Данный отпуск был спонтанным и очень нетипичным для меня, так как я обычно очень долго выбираю страну, потом составляю маршрут и только потом уже начинаю постепенно бронировать отели и смотреть местные достопримечательности, которые стоит посетить. Тут же все произошло спонтанно, а так как ехать сейчас особо некуда, то выбор пал на Абхазию, когда ещё в неё съездим. Поэтому посмотрев всевозможные рейсы до Адлера мы остановились на авиакомпании S7, но тут выбор очевиден, либо Победа, либо S7, мы выдрали последнюю. Билеты до Адлера на двоих обошлись в районе 20500р. с 1 багажем, второе багажное место брать не стали, так как нам вполне достаточно 20 кг. на двоих. Да, как всегда на такого рода лоукостерах багаж оплачивается отдельно, в данном случае за 2 места 5000р., за одно место 2500р. Так как летать на легке я совсем не привыкла, то за один багаж в одну и вторую сторону мы конечно доплатили. Сразу после этого я подумала, что регистрация будет платная, как это было в неудачных NordWind, но какого же было мое удивление, когда мне на почту пришло уведомление о начале электронной регистрации и при переходе на сайт практически все места стоили 0 рублей и было ещё отмечено, где детские места, где места для собак и т.д. Вот это не смогло не порадовать, так как обычно сейчас все лоукостеры на этом так же зарабатывают, поэтому тут S7 приятно удивил.При этом на обратный рейс места были уже платные, но вы не торопитесь их покупать, так как при регистрации на обратный вылет они становятся бесплатными и доплачивать за них не нужно. Я без проблем зарегистрировалась, при этом там отобразились ранее выбранные мной места, когда я пробовала это сделать при вылете и отказалась от затеи, так как они были платными. Вообщем тут S7 порадовал, что наживается не на всем. А ещё удивило, как мы самостоятельно проходили на посадку прислоняя билеты к сканеру, такое вижу впервые, жалко не успела запечатлить. Ну а теперь про сам самолёт. Он достаточно маленький и тесный, хотя вроде с 3 креслами с 2 сторон, но места совсем нет.
У кого-то Ладе были проблемы найти место для ручной клади.
Очень маленькое расстояние между креслами, честно говоря сидеть не очень комфортно и удобно. Ноги вытянуть точно не получится, так же как и комфортно усесться, чтобы у тебя ничего не затекло. Вот такое расстояние между креслами, это учитывая, что я коротконогая и мне особо места не нужно. Вот иуду было совсем грустно.
А если впереди сидящий пассажир захочет опустить спинку вниз, то у вас практически не останется свободного пространства, поэтому у кого боязнь замкнутых пространств - здесь может стать некомфортно. Так же очень близко друг к другу сидят пассажиры, у меня ассоциация с курицами на жердочке.
А когда откидываешь столик, то места совсем не остаётся.
Очень неудобные кресла, они жёсткие, поэтому даже не длительный по времени полёт вы запомните, так как спина начинает болеть спустя 1,5 часа полёта. У них нет подушки на сиденье, поэтому спать тоже не удобно, так как само кресло довольно жесткое. Поэтому зайти в самолёт и комфортно уснуть - не получится. Конечно же никакие телевизоры в сиденья не встроены, ну я даже и не ждала такой роскоши на внутренних авиарейсах на близкие расстояния.
В салоне были индивидуальные кондиционеры и свет, но это стандарт.
На удивление нас покормили, хотя при регистрации на рейс я увидела информацию про платное питание и была уверена, что кормить нас не будут и это стало приятным сюрпризом. Так как перелёт не длинный, то кормили сандвичами с курицей или сыром, на выбор. Так же разносили напитки на выбор: соки, вода, чай или кофе. Ждать вина или более крепких напитков не стоит, хотя так приятно выпить винца, когда летишь в отпуск.
В целом не сказать, что авиакомпанией S7 я не довольна, но мне кажется, что стоимость завышена для такого самолета. Хотя с другой стороны цены все подняли в связи с короновирусом. Но за такие деньги считаю, что цена завышена, а если будет дешевле, то вполне себе.