Приобрёл жёсткий диск WD10EZEX-08WN4A0 27.12.19 ) Придя домой установил и диск просто тупо не хотел работать ,шпиндель не раскручивался и работал рывками. Так как я приобрёл его вечером, ну думаю немного помучаюсь с ним, а завтра унесу обратно. И начались танцы с бубном ,придя в магазин консилиум всё же решил что диск бракованный и почти сразу же заменили на новый, точно такой же. Я, конечно попросил, что бы его проверили, что бы танцы закончились, но меня убедили, что брак для таких устройств редкость и составляет примерно 1 на 90.Придя домой проблем не было диск установил и всё работало, исправно. Казалось бы, всё хорошо но, через неделю танцы-с бубном продолжились. После установки диска в компьютер крышку я пока не закрывал, да и некогда было, а тут на днях решил привести всё в порядок, и закрыт крышку компа. Взял крышку в руки решил убедится, что всё нормально и не забыл ли что подключить. Внимание обратил на кабель питания диска он, почему то наклонился в низ и выглядел так как будто переломлен. Убрав кабель я был в шоке сам разъем целый, а вот контакты, почему то отклеены от самого разъема от плоскости был зазор до 1 мм. Но диск работал. С легка нажав на плоскость, к которым должны были прилегать сами контакта всё пришло в норму, но зазор всё же остался. Значит диск либо перегревался в этом месте либо брак самой пластмассы и сборки диска. Придя в магазин и объяснив проблему, меня обвинили что я сам вставил кабель питания не той стороной, то есть перевернув кабель который имеет специальный выступ для того что бы не было возможности поставить его неправильно, я вдруг умудрился это сделать И отправили диск в сервисный центр тем самым отказали в его замене. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации……