Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 12:56

Заказала поддерживающую уборку и мытье окон за 4 дня до назначенного срока. Отпросилась на данный день с работы. Все это время звонили из компании и предлагали доп.услуги-постирать и повесить шторы, почистить диван. Несколько раз приходили смс о напоминании , что в данный день назначена уборка. Одна смс была такого содержания- уборка на данную дату, поздний отказ ПЛАТНЫЙ. Наступает канун часа X и мне приходит смс ( вечером) - если не найдем клинера , начислим 500 баллов. А утром за час до назначенного времени опять смс-ваш заказ отменен. Это как????? Ни звонка от менеджера, ни извинений, хотя , повторюсь, до этого много раз звонили. Это что за шарашкина контора, которые за 4 дня не смогли найти клинера на уборку? Свои права они четко знают о платном отказе, а обязанности не пробовали исполнять??? У них , что, работает ОДИН клинер на износ что ли? К чему мне их 500 баллов , если я больше вообще не собираюсь пользоваться услугами этой конторы? Такого непрофессионализма давно не встречала. Никому не советую, особенно оплачивать услуги в приложении. Хорошо, что я этого не сделала. Еще раз-КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ.

Недостатки
  • Компенсация недочетов только скидкой на следующую
  • Отсутствие услуг
  • Переносят время уборки как хотят
julia093не рекомендует
Читать все отзывы 243
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
11.09.2023
Нам искренне жаль, что так подвели вас и позволили такой неприятной ситуации произойти. Полностью согласны с тем, что так быть не должно, особенно после нескольких напоминаний об уборке к вам не приехать — очень некрасиво с нашей стороны. Простите, что так вышло.

Чтобы избежать недопонимания, немного расскажем, как работает сервис. Дело в том, что мы являемся платформой для размещения заказов, клинеры забирают их самостоятельно в своем приложении — поэтому действительно возможно такое, что уборку не успели забрать. Однако мы всегда стараемся предусмотреть все неприятные сценарии заранее и содействуем поиску исполнителя, если за сутки до начала уборки никто не забрал заказ.

Очень печально, что несмотря на все это не удалось к вам приехать, поэтому будем рады возможности все исправить. Если для вас будет актуален перенос заказа на другую дату, напишите нам, пожалуйста, в любой удобный мессенджер. К заказу применим скидку и возьмем вашу уборку на отслеживание, чтобы в этот раз она точно состоялась!
11.09.2023
Я с непрофессионалами дел иметь не хочу !! Никаких!!! Если не уважаете своих клиентов, то о чем с вами разговаривать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 243
Смотрите также