Опубликовано 9 Март, 2018 - 14:36

Более отвратительной доставки я не встречала ещё никогда. И чтобы так относились к клиентам - я не встречала тоже.

Не предоставляют никакой информации по заказу, не предлагают решения проблемы, желают доброго дня и так же по-доброму операторы кладут трубки. Каждый день с седьмого числа слышу одно и то же по кругу. До восьми вечера - они обещают, что сегодня заказ будет доставлен в постамат, постамат, видите ли перегружен, а сегодня появились свободные ячейки, и по техническим причинам переадресовать они никуда не могут, и сделать ничего нельзя. После восьми вечера - дату уточняет их мифический мониторинг.

И они ни разу не связались со мной сами, не объясняли перегрузку - это всё приходилось выуживать из службы "поддержки", которую можно назвать службой одинаковых врунов, потому что помимо общих фраз ничего не услышишь. И даты кроме "дата уточняется" не узнаешь.

И так и будет висеть: "заказ передан курьеру" по три дня и больше.

 

Разумеется, не рекомендую этот способ доставки, и к магазину тоже никогда больше не обращусь.

Достоинства
  • Без очередей
  • Не нужно ждать курьера
  • Широкая сеть отделений
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Сбои в работе участились
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
Dokataне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также