Опубликовано 18 Март, 2018 - 21:05

Итак, заказала я товар на одном интернет-ресурсе с доставкой через PickPoint.

На следующий день мне пришло сообщение, что постамат, который я выбрала, не работает, и попросили выбрать другой.

Другой выбранный мной постамат оказался переполнен, о чём мне написали в ответном письме. И предложили сразу постамат, находящийся в уеве-кукуеве. Ладно, думаю, черт с вами, лишь бы доставили уже.

Успешно достигнув статуса "Передано курьеру", доставка зависла.

На месяц.

16 февраля был сделан заказ, по состоянию на 18 марта его так и нет.

На все мои обращения ответ один: мы разбираемся с вашей ситуацией, ждите оповещения.

Даже в сам интернет-магазин написала. Сказали, что тоже разберутся.

В общем, одни разборки, результата нет.

Я бы уже и рада отказаться от заказа, но блин, такого товара больше нигде нет.

Не советую эту конторку.

Достоинства
  • Возможна оплата наличными
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Ужасное осблуживание
Поллитровая Мышьне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
Номер заказа 141734281, из магазина Wildberries
У меня уже целая коллекция писем от вас с обещанием решить вопрос?
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также