Итак, заказала я товар на одном интернет-ресурсе с доставкой через PickPoint.
На следующий день мне пришло сообщение, что постамат, который я выбрала, не работает, и попросили выбрать другой.
Другой выбранный мной постамат оказался переполнен, о чём мне написали в ответном письме. И предложили сразу постамат, находящийся в уеве-кукуеве. Ладно, думаю, черт с вами, лишь бы доставили уже.
Успешно достигнув статуса "Передано курьеру", доставка зависла.
На месяц.
16 февраля был сделан заказ, по состоянию на 18 марта его так и нет.
На все мои обращения ответ один: мы разбираемся с вашей ситуацией, ждите оповещения.
Даже в сам интернет-магазин написала. Сказали, что тоже разберутся.
В общем, одни разборки, результата нет.
Я бы уже и рада отказаться от заказа, но блин, такого товара больше нигде нет.
Не советую эту конторку.