Опубликовано 5 Март, 2022 - 21:38

  • Опыт использования:
    один раз

Купили билеты через этот сервис. В связи с отменой перелетов в настоящее время, решили вернуть. За неделю до вылета написали в чат. В чате отвечают раз в сутки, дотянули до последнего дня. Обращение по телефону стоит 55р. минута, за ожидание ответа оператора тоже платишь. Дозвониться до платной линии платно не удается!
Дальше пришло письмо "Возвратом мы не занимаемся. Возвращайте деньги через авиакомпанию". Обратились в авиакомпанию, ответ "Билеты вчера аннулировал OZON. Обращайтесь к ним".
Когда оставалось менее 24 часов до предполагаемого вылета, был предоставлен бесплатный номер. Удалось дозвониться до OZON. Они зарегистрировали наше обращение, а затем 1,5 часа обрабатывали его, после чего предложили нам восстановить билеты за 3тыс. с человека или писать претенцию на возврат в авиакомпанию, возврат с удержанием 6тыс. с человека.
Непонятно почему OZON не предупредил о правилах возврата через авиакомпанию (не уверены, что кто-то из них несет за что-то ответственность и деньги вернутся вообще), а также почему не запросил у нас подтверждение на отмену. Также совершенно неясно, почему не пришло уведомление об отмене. Мы узнали об этом сами, когда решили проверить билеты на сайте авиакомпании.

Недостатки
  • Нет таких
liudmila.martне рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 175
Смотрите также