Опубликовано 30 Январь, 2021 - 19:14
Неудачное посещение одного из филиалов: как нормальное общение с сотрудниками превратилось в грубость с их стороны
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:-
Достоинства
- Бюджетно
- Получение результатов через интернет
Недостатки
- Грубость и непрофессионализм
- Халатность к здоровью клиентов
Лисичка-медсестричкарекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение – вы помогаете нам стать лучше!
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, мы ввели специальный график приема биоматериала на коронавирус – он принимается в отдельное время от биоматериала на общие анализы. Это необходимо для того, чтобы не допустить распространение коронавирусной инфекции.
Персонал в отделениях должен строго следовать этому графику, чтобы исключить возможные риски для пациентов. Мы напомним нашим сотрудникам о недопустимости отклонения от стандартов компании и дополнительно проконтролируем, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Приносим вам извинения от лица компании. Надеемся увидеть вас снова!
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, мы ввели специальный график приема биоматериала на коронавирус – он принимается в отдельное время от биоматериала на общие анализы. Это необходимо для того, чтобы не допустить распространение коронавирусной инфекции.
Персонал в отделениях должен строго следовать этому графику, чтобы исключить возможные риски для пациентов. Мы напомним нашим сотрудникам о недопустимости отклонения от стандартов компании и дополнительно проконтролируем, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Приносим вам извинения от лица компании. Надеемся увидеть вас снова!
Другие отзывы
Смотрите также