Суши я очень люблю, пробовала во многих ресторанах, и можно сказать, что я уже могу отличить хорошо приготовленные суши или роллы от плохо приготовленных.
"Сакура" разочаровала. Оформить заказ на сайте очень просто, удобно. Мы выбрали набор роллов. Цены показались очень приятными. Менеджер перезвонил сразу. Спросил, какими деньгами будем рассчитываться (будут ли мелкие или нужна будет сдача). "Вот это сервис!" - подумали мы.
Курьер прибыл вовремя. Иии...та-дааам! У него не оказалось сдачи! Ну ладно, кое-как разошлись.
А теперь сами роллы... Соевый соус разбавленный. Васаби на вид и вкус был вполне себе "васабистый", но категорически не хотел растворяться в соевом соусе.
Роллы недоразрезанные. Рис ужасно липкий, и его было слишком много.
В общем, вкусом еда у них не блещет, и со сдачей могут быть проблемы. Интересно, как бы поступил курьер, если бы у нас совсем не оказалось мелких денег?