Опубликовано 17 Сентябрь, 2015 - 14:16

У меня достаточно плотный график, я не могу сидеть и ждать курьера девять часов на одном месте. Обычно в большинстве служб доставки удаётся обсудить с курьером более узкий интервал.

Утром пришёл смс об интервале доставки с 9:00 до 18:00 и телефоном курьера. Попыталась согласовать с курьером конкретное время - позже на полчаса, чем он хотел. Курьер разозлися и сказал, что передаст заказ другому курьеру. Разговаривал очень невежливо. С новым курьером связаться уже не могу. Служба поддержки обещала передать информацию о том, что надо со мной созвониться, но пока ни ответа ни привета.

Собираюсь договариваться с магазином, который отгружал товар, о том, чтобы они вернули товар в магазин, а я забрала товар уже оттуда (самовывоз). В результате потеряла несколько часов на переговоры и день на доставку.

 

Upd: Номер накладной 1016605603

Недостатки
  • Грубые курьеры
  • Невозможно согласовать время доставки
orieне рекомендует
Читать все отзывы 4053
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2015
Добрый день!Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства!Пожалуйста,уточните номер накладной.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
22.09.2015
OlgaCDEK, Маргарита, номер накладной 1016605603
Спасибо за уточнение. Руководителю отдела доставки информация о некорректном поведении курьера переда. Позвольте еще раз принести извинения за предоставленные неудобства.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
25.09.2015
Маргарита, спасибо! Поменяю на 3 звезды
25.09.2015
Это на них похоже!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4053
Смотрите также