Опубликовано 18 Март, 2024 - 11:12

  • Опыт использования:
    несколько раз

Несмотря на новый самолет, вылет вовремя и горячее питание на борту, все впечатление испорчено из-за потери багажа.

 

Летели в начале марта из Тайланда через Дубай в Москву. В конечный пункт Внуково чемоданы не прибыли. Уезжать нам в тот же день на поезде в Ростов-на-Дону пришлось без верхней одежды, которая осталась в неприбывшем багаже. С нами было ещё человек 20, также иногородних, спешащих на поезд, кто не получил свои чемоданы по вине авиакомпании.

 

Написали стопку заявлений в отделе розыска багажа, о местонахождении вещей информации не было. Только спустя сутки пришло письмо на почту о том, что чемоданы найдены, но отправить их могут только в аэропорт города проживания, который в Ростове, к слову, уже 3й год закрыт. То есть за своими вещами нужно ехать в соседний город! Доставку осуществили не самым ближайшим рейсом в аэро Минеральных вод, куда ехать из Ростова 8 часов на поезде в одну сторону. Чемоданы были в плачевном состоянии: грязные, один с оторванной «собачкой» молнии, второй - с вырванным и поломанным основанием крепления выдвижной ручки. Спасибо, что все было на месте и на удивление целое.

 

Итог: 5 дней без ценных личных вещей, стресс и неудобство их получения.

Совет всем путешественникам: не пренебрегать страховкой, которая в случае форс-мажора сможет покрыть расходы за каждый день разлуки с багажом. Спасибо Тинькофф за материальную компенсацию!

Достоинства
  • Внимательный бортперсонал
  • Можно наблюдать за передвижением по монитору
  • Чистый салон
Недостатки
  • Очень тесно
  • Теряется багаж
  • Фильмы платные
Юлия Аслановане рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также