Опубликовано 31 Октябрь, 2023 - 11:01

Был оформлен заказ 25.10 с оплатой онлайн. Доставка самовывозом из магазина была указана в приложении на 29.10.

Естественно 29.10 никакой заказ никуда не приехал, в службе поддержки обещали, что 31.10 заказ уже точно приедет. Ну и как выдумаете что? Правильно, ничего подобного. На горячей линии отговорки про то, что товар с 28-го октября у курьерской компании и что они направили им запрос. И больше никакой информации.

Деньги взяли, а заказ ищи-свищи.

отвратительный интернет-магазин, больше никогда ничего у них не буду заказывать и вам не рекомендую!!!

если бы можно было поставить минусовую оценку, я бы это сделала.

 

Upd: Заказ-таки доставили в целости, но с опозданием в 5 дней. За это время ни служба поддержки, ни горячая линия не смогли мне ни разу предоставить корректной и конкретной информации по моему заказу. Где он, на каком этапе доставки, какая курьерская доставка его везет - ни на один из вопросов мне не могли ответить. Каждый день они клялись, что вот сегодня-то точно доставят. Компетентность сотрудников нулевая.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Недобросовестные курьеры
  • Нет своей курьерской службы
  • Это обман
Irisha120не рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
07.11.2023
Здравствуйте,

Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при сотрудничестве с нашим интернет-магазином.

Мы прилагаем все усилия, чтобы заказы доставлялись в срок, указанный в приложении. Однако, иногда возникают непредвиденные обстоятельства, которые могут вызвать задержку в доставке. В данном случае, мы столкнулись с проблемой взаимодействия с курьерской компанией, и это привело к задержке доставки вашего заказа.

Мы приносим извинения за недостаточную информированность со стороны нашей горячей линии и службы поддержки.

Мы обещаем принять все меры, чтобы исправить ошибки и доработать нашу систему доставки, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Если у вас есть другие вопросы или опасения, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы помочь и решить все проблемы, возникшие в результате нашей ошибки.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность восстановить ваше доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также