Опубликовано 11 Апрель, 2021 - 11:38

Эта история длиной в 13 дней...

Решила я обновить своё постельное бельё и начала недолгие, но кропотливые его поиски.

Выбор пал, в том числе, и на красивенький комплект, в который я влюбилась в первого взгляда, продававшийся в интернет-магазине "Hoff".

Так же, не менее привлекательным было то, что мне удалось за подписку на новости по почте выцепить скидочку в 500 рублей. Это еще больше меня подкупило, так как на рынке, по сути, можно найти шикарное бельё стоимостью в 3500 руб. А тут, вроде и качественное, и за 3000 руб получается. Но нужно было подождать.

В общем, проблемы начались еще с момента формирования заказа. У них не была пердоставлена информация о том, под каким артикулом какое именно наполнение. Меня интересовали наволочки размером 70х70. А понять где именно они я не смогла ни на каком этапе заказа.

Позвонив в колл-центр я так же не получила информацию о том, какой именно мне надо заказать артикул, чтобы пришел нужный мне комплект. У них это, видите ли, тоже нигде не отображается.

Оператор предложила оформить заказ с двумя комплектами, а на месте уже выбрать нужный.

Так же она сообщила, что отправит заявку специалистам, чтобы они изменили данный на сайте. Однако и сейчас, через 2 недели, информация так и не была скорректирована.

Сделав заказ 29.03, мне сообщили, что доставить на склад комплект они смогут в течение 7 дней. Это, в принципе, было указано на сайте. Мне не горело скорое его получение, поэтому я спокойно ждала уведомления о том, когда я могу его получить.

Прождала я до 03.04. Заказ оформила на 10.04 - на выходной день, выбрав удобный мне временной промежуток с 12 до 16.

Как это обычно бывает, что когда ждешь доставку, не можешь никуда выйти. Мало ли, покинешь дом, а тут курьер... Мне пообещали, что курьер за час где-то позвонит и сообщит о своём приезде.

"Забавным" мне показалось то, что напоминание о том, что у меня будет доставка в указанный промежуток я получила через час после его начала (в 13.12).

В 14.53 я получила сообщение, что возможна задержка моего заказа до 4 часов.

Вот так вот, выбираешь удобное время для получения заказа, откладываешь все дела, а в итоге сидишь дома весь день.

Около 19.50 я решила позвонить в колл-центр, чтобы уточнить где мой заказ. Ведь курьер мне всё не звонит, а значит, что не приближается ко мне.

Оператор не смог дозвониться до водителя и, соответственно, сориентировать меня в сроках доставки.

Уже взбешенная ситуацией я попросила скидку-компенсацию за сложившуюся ситуацию, однако мне в ней отказали. Тогда я приняла решение отказаться от заказа, так как это того не стоило. Я найду комплект лучше и дешевле, это 100%, а компания не получит мои денежки (пусть и копеечные для их масштабов), потерянного клиента с отрицательными рекомендациями своему окружению.

Вечером я начиталась гору отзывов от людей, которые заказывали в "Hoff" по предоплате мебель и так ее не получили по тем же причинам - несвоевременной доставке.

Я не понимаю как в Москве в 2021 году могут быть у кого-то проблемы с этим. Компания не первый год на рынке, а такое отвратительное отношение к клиентам. И это в условиях высокой конкуренции, где компании "трясуться" над своими покупателями и в случае, если были допущены какие-либо ошибки по вине магазина, улаживают конфликтные ситуации. Тут же конфликт с каждым днём всё усугублялся...

На следующий день (в 09.30 утра воскресенья!) мне звонит оператор и спрашивает, не хотела бы ли выбрать другое время для доставки, так как их машина, видите ли, вчера сломалась. Я снова спросила о скидке, снова получила отрицательный ответ и тогда снова отказалась от товара.

То есть, мало того, что они заставили меня сидеть в ожидании всю субботу, так еще и разбудить решили в то время, когда многие ещё спят!

Настолько халатного отношения я не встречала давно!

Благо, никаких предоплат я не совершала, как те люди, отзывами которых завален интернет о том, что они не могут получить свой дорогостоящий товар.

Это была моя первая и последняя попытка приобрести товар онлайн в магазине "Hoff" и, пожалуй, последняя..! Даже одной звезды на отзыв жалко!

Достоинства
  • Скидочные купоны
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Все очень долго и безрезультатно
  • Глобальный непрофессионализм
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
olly1103не рекомендует
Читать все отзывы 891
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Ольга. Хотим отметить, что этот канал, как и другие наш странички мы создали, в первую очередь, специально для обратной связи. И если вы внимательно следили за перепиской в комментариях, то могли заметить, что каждое обращение не остаётся без внимания и находит свое решение. Доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные, и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко. Скорость решения возникших накладок, как вы можете понять, зависит от конкретной ситуации. Извините за доставленные неудобства и потраченное время. Перед выездом мы всегда планируем наш маршрут, однако, в связи с особенностями трафика и техническими накладками, доставка может задержаться. Мы подобным образом не оправдываемся, считаем это проблемой и решаем её. Как Вы и указывали, при доставке 11 апреля произошла поломка автотранспорта, в связи с чем услуга не была оказана. Также Вы сообщили, что заказ не актуален в другую дату доставки. Как у любой растущей компании, у нас бывают накладки, ошибки в каких-то процессах. В том числе благодаря отзывам стараемся их отслеживать и решать. Hoff не построен для негатива, и мы стремимся к высокому уровню сервиса на всех этапах работы, не все и везде получается быстро наладить, но мы продолжаем двигаться дальше и уверены, что в ближайшее время у нас все получится, а комментарии мы будем получать только от довольных клиентов.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 891
Смотрите также