Опубликовано 24 Август, 2023 - 15:34

2,5 месяца нервов и судя по прочитанному на просторах интернета - это не предел и я еще легко отделалась.


кратко:

если у вас есть лишние нервы на общение со службой поддержки, которая врет, не знает информацию, отвечает неделями на простой вопрос, то вам сюда.

если у вас есть лишнее время на ожидание по 3-4-5 месяцев, то вам тоже сюда

если вы готовы при покупке подписать договор, который меняется так, как удобно Агенту и смириться, что возможно вы не увидите ни товар, ни свои деньги-вам тем более сюда

При неполучении товара деньги свои вы сможете вернуть только через банк, ну или через суд…

А теперь история

08.08.23 оформила два заказа.

Неделю статус этих заказов не менялся и почитав отзывы, я решила написать в поддержку с вопросом и возможным отказом.

Мне ответили через пару дней, что товары выкуплены и возможно вернуть только стоимость товаров (а это чуть больше половины оплаченного). В этот же момент чудесным образом поменялся статус на «в работе» (совпадение? Не думаю)

В ответ на письмо сотрудников сдэк я попросила выслать мне документы, подтверждающие выкуп товара. 5 дней я ждала ответа и получила «ждите, через 5 рабочих дней»

Статусы заказов неизменны, служба поддержки отвечает, когда вздумается. Не верю, что получу заказы.

upd на 13.09.23.

один из заказов так и застрял неизвестно где. Служба поддержи кормит завтраками и противоречивыми ответами, удаляет комментарии в ВК. Отказывается аннулировать заказ, не смотря на нарушения своего же договора. Просят «не нервничать и успокоиться». Ждать ответов приходится днями и неделями.
Если товар таки доедет (в чем я очень сомневаюсь), он будет уже неактуален. Скорее всего даже забирать его не буду. Цена опыта в 15 тысяч. Возможно, напишу заявление.

upd 14.09.
Цирк с конями продолжается. Мне сообщили, что доставка задерживается в связи с ограничениями на вывоз определенных товаров из сша в рф. Вот только при чем тут мой заказ? Он под это ограничение не проходит (иначе я б его из сша и не заказывала, был такой же чуть дороже в оаэ) и самое смешное, что второй заказ, отданный в этот же день на доставку и стоимостью практически идентичной, спокойно из сша приехал.
согласно их договору, они вправе менять условия, «если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Принципала». И вот как раз идет нарушение, ведь они сейчас действуют исключительно в своих интересах.

ни операторы колл-центра, ни по почте вменяемых объяснений дать не могут. Даже тот факт, что я написала на них жалобу (и там нет требования вернуть деньги, просто отмените заказ! Соблюдайте законодательство) их абсолютно не волнует (просится другое слово, но увы, мат тут запрещен)

upd 15.09

Сегодня чудесным образом отправление выехало в москву (не в оаэ, как мне сообщили днем ранее) Вывод: они сами не знают, где и что происходит с отправлениями, отвечают шаблонами, видимо, лишь бы отстали…

поэтому повторюсь: лучше не рисковать и не связываться с данной конторой.

 

upd 20.09

Отправление опять не движется. Почему-то дважды стоит статус таможенное оформление в стране отправления. Складывается впечатление, что статус проставили, чтоб создать видимость движения.

 

Upd 02.10

из ответов от сдэка:

14.09 ваш заказ прошел таможенное оформление в стране отправления

02.10 ваш заказ задержан таможней в стране отправления…

Занавес…

 

ну что…. финал от 24.10. После тонны моих писем и отписок компании с недостоверной информацией, после откровенной лжи о местонахождении посылки, удаления комментариев, хамства менеджеров ровно на 61й день после оформления заказа я написала в банк о невыполнении Агентом условий договора с просьбой отменить оплату, приложила все скрины переписок с недостоверной информацией и игнорированием сдэком их же договора. Банк рассмотрел мое заявление и отменил операцию.
в сдэк я больше ни ногой… все друзья-знакомые предупреждены и в шоке от того, что творит столь крупная организация..

 

 

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
Мария2666не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
25.08.2023
Здравствуйте.
Подскажите, номер Вашего заказа.
Мы проверим информацию.
29.08.2023
Доьрый вечер!
Заказы 1187927-0002 и 1187927-0001
Только умоляю, не пишите, что запросы отправлены, номера трек-номеров тоже уже есть. Запросы на предоставление документов отправлялись дважды! Но факт остается фактом. Ваша служба поддержки не отвечает на конкретные запросы, кормит завтраками и что-то делает только после нескольких запросов и звонков.
Уверенности, что посылка дойдет у меня нет.
Но основное, что бесит, что вы пишите прекрасные «доставка от 14 дней», а потом выкупаете товар эти самые 14 дней! Шик!
Официальный представитель CDEK.Shopping
29.08.2023
Мария, здравствуйте.
Мы понимаем Вас, что Вы ожидаете.
Средний срок доставки составляет 2-4 недели. В исключительных случаях может быть дольше в связи с особенностями международных перевозок.
Ваши заказы уже действительно были переданы на доставку в РФ.
Документ о выкупе заказа 1187927-0001 отправили Вам на Вашу почту.
Документ о выкупе заказа 1187927-0002 будет подготовлен в ближайшее время и также отправлен Вам на Вашу почту.
Мы сожалеем, что наша техническая поддержка не смогла предоставить Вам необходимую информацию.
Подскажите, пожалуйста, какие вопросы у Вас остались без ответов?
29.08.2023
Значит так! Это будет мой последний ответ вам и закончим на этом. Получила я этот «документ»
Такой без фотошопа делается за 5 минут. Ни дат! Ни чека о выкупе. НИЧЕГО!
Просто скрин экрана, повторюсь , даже без даты. И это на составление этого потребовалось 5 рабочих дней? Ну не сервис, а сказка.
Всего доброго. И повторю, никогда больше.
Официальный представитель CDEK.Shopping
29.08.2023
Мария, к сожалению, мы можем представить только инвойс, который подтверждает выкуп заказа.
Данные документы нам представляют коллеги по выкупу, поэтому их формирование проходится ожидать.
08.09.2023
Прошло 2 недели с момента передачи отправления 1187927-0002 в службу доставки. С момента заказа прошел месяц.
Итог: посылка не движется, информации нет, подтверждения того, что ее вообще выкупили (те скрины экранов ни финансовыми, ни юридическими документами не являются) нет, передали ли в доставку и прибудет ли она в РФ тоже нет.
Служба поддержки молчит. Комментарии в ВК с запросами удаляют.
Данные действия начинают очень походить на мошеннические.
Прошу в кратчайшие сроки направить мне точную информацию о местонахождении моего заказа с подтверждающими документами, иначе я буду вынуждена обратиться в органы урегулирования.
Официальный представитель CDEK.Shopping
11.09.2023
Здравствуйте.
Крайне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Поскольку заказ был выкуплен и находится в пути следования, нам требуется немного времени для выяснения информации по нему.
В течение 1-3 рабочих дней мы с Вами свяжемся и предоставим обратную связь.
11.09.2023
Добрый день! Пока вы мне отвечали (почти 4 дня), я оформила заявление на отмену заказа с удержанием 10% комиссии за выкуп товара . Заказ НЕ движется, мне НЕ отвечают, актуальной информации по заказу я ждала больше недели. Надоело.
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.09.2023
Добрый день.
Ваш заказ готов к отправке в стране отправления. Отправка планируется в течение текущей недели. Ранее общались с Вами в комментариях в ВК. Информацию также продублировали Вам на почту. Проверьте, пожалуйста.
13.09.2023
Дублирую то, что отправила в ответ на почту.

Уважаемые господа!
Неделю назад вы мне утверждали , что посылка на таможне!
Сейчас она на каком-то складе! И ждать отправки еще НЕДЕЛЮ!!!! Издеваетесь?
Мне так и не предоставили ни одного подтверждающего документа!
Вы нарушаете п.2.1.5 и 2.1.7 собственного договора.
Мне в суд идти?
25.09.2023
Здравствуйте, а мне что делать? Когда уже поменяется статус?
Номер 1464998979
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также