2,5 месяца нервов и судя по прочитанному на просторах интернета - это не предел и я еще легко отделалась.
кратко:
если у вас есть лишние нервы на общение со службой поддержки, которая врет, не знает информацию, отвечает неделями на простой вопрос, то вам сюда.
если у вас есть лишнее время на ожидание по 3-4-5 месяцев, то вам тоже сюда
если вы готовы при покупке подписать договор, который меняется так, как удобно Агенту и смириться, что возможно вы не увидите ни товар, ни свои деньги-вам тем более сюда
При неполучении товара деньги свои вы сможете вернуть только через банк, ну или через суд…
А теперь история
08.08.23 оформила два заказа.
Неделю статус этих заказов не менялся и почитав отзывы, я решила написать в поддержку с вопросом и возможным отказом.
Мне ответили через пару дней, что товары выкуплены и возможно вернуть только стоимость товаров (а это чуть больше половины оплаченного). В этот же момент чудесным образом поменялся статус на «в работе» (совпадение? Не думаю)
В ответ на письмо сотрудников сдэк я попросила выслать мне документы, подтверждающие выкуп товара. 5 дней я ждала ответа и получила «ждите, через 5 рабочих дней»
Статусы заказов неизменны, служба поддержки отвечает, когда вздумается. Не верю, что получу заказы.
upd на 13.09.23.
один из заказов так и застрял неизвестно где. Служба поддержи кормит завтраками и противоречивыми ответами, удаляет комментарии в ВК. Отказывается аннулировать заказ, не смотря на нарушения своего же договора. Просят «не нервничать и успокоиться». Ждать ответов приходится днями и неделями.
Если товар таки доедет (в чем я очень сомневаюсь), он будет уже неактуален. Скорее всего даже забирать его не буду. Цена опыта в 15 тысяч. Возможно, напишу заявление.
upd 14.09.
Цирк с конями продолжается. Мне сообщили, что доставка задерживается в связи с ограничениями на вывоз определенных товаров из сша в рф. Вот только при чем тут мой заказ? Он под это ограничение не проходит (иначе я б его из сша и не заказывала, был такой же чуть дороже в оаэ) и самое смешное, что второй заказ, отданный в этот же день на доставку и стоимостью практически идентичной, спокойно из сша приехал.
согласно их договору, они вправе менять условия, «если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Принципала». И вот как раз идет нарушение, ведь они сейчас действуют исключительно в своих интересах.
ни операторы колл-центра, ни по почте вменяемых объяснений дать не могут. Даже тот факт, что я написала на них жалобу (и там нет требования вернуть деньги, просто отмените заказ! Соблюдайте законодательство) их абсолютно не волнует (просится другое слово, но увы, мат тут запрещен)
upd 15.09
Сегодня чудесным образом отправление выехало в москву (не в оаэ, как мне сообщили днем ранее) Вывод: они сами не знают, где и что происходит с отправлениями, отвечают шаблонами, видимо, лишь бы отстали…
поэтому повторюсь: лучше не рисковать и не связываться с данной конторой.
upd 20.09
Отправление опять не движется. Почему-то дважды стоит статус таможенное оформление в стране отправления. Складывается впечатление, что статус проставили, чтоб создать видимость движения.
Upd 02.10
из ответов от сдэка:
14.09 ваш заказ прошел таможенное оформление в стране отправления
02.10 ваш заказ задержан таможней в стране отправления…
Занавес…
ну что…. финал от 24.10. После тонны моих писем и отписок компании с недостоверной информацией, после откровенной лжи о местонахождении посылки, удаления комментариев, хамства менеджеров ровно на 61й день после оформления заказа я написала в банк о невыполнении Агентом условий договора с просьбой отменить оплату, приложила все скрины переписок с недостоверной информацией и игнорированием сдэком их же договора. Банк рассмотрел мое заявление и отменил операцию.
в сдэк я больше ни ногой… все друзья-знакомые предупреждены и в шоке от того, что творит столь крупная организация..