Опубликовано 2 Июнь, 2015 - 15:20

Туроператор Библиоглобус, по словам турагента, НЕ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАН.
Теперь факты: 26 мая приобрели (сразу полностью оплатили) тур на Кипр из Сочи. 28 мая звонит турагент и говорит, что Библиоглобус отменяет рейсы из Сочи и предлагает вылет из Краснодара.
Неудобно, но ладно, согласились. У нашего агента 3 выходных подряд, приезжаем в понедельник, 1 июня - сюрприз: Библиоблобус уже снял всех сочинских клиентов с брони, и теперь надо снова покупать этот же тур, но на 12 тысяч дороже!
Турагент звонит в Москву и просит переоформить тех, кто уже полностью оплатил тур по старой цене. Нет, туроператор не согласен: на туры на Кипр большой спрос, поэтому они подняли цену.
Вот тут, возвращая деньги, турагент и произносит: " Библиоглобус - НЕ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАНный туроператор.
Интересно, за деньги клиента он на что ориентирован??? На себя, и только.

Достоинства
  • Отличный сайт
Недостатки
  • Наплевательское отношение к людям
Ушаков В.Г.не рекомендует
Читать все отзывы 633
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2015
Договор с клиентом расторгнут, деньги за аннулированную заявку возвращены.
Купить новый тур по вчерашним ценам за другой тур невозможно.
03.06.2015
Совсем не так. Договор НЕ ВЫПОЛНИЛ именно Библио-глобус: отменил чартер из Сочи и снял бронь тура без нашего желания и уведомления. Турагент вернул деньги ПОСЛЕ того, как выяснил, что нас просто выбросили из тура без нашего согласия. Молодцы, ребята, здорово устроились.
Другие отзывы
Читать все отзывы 633
Смотрите также