Опубликовано 9 Сентябрь, 2020 - 12:44

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    12500 рублей

Вчера произошла такая ситуация. Были в аэропорте Витязево, приехали за 10 минут до регистрации. Подошли к нашей стойке и там была очередь из 3-4х человек, но они стояли, и мы по незнанию просто стояли за ними не пихались. Оказывается они уже стояли на следущий рейс. Регистрация закончилась мы вылупили глаза я подходу к девушке, говорю же вы нас видели мы стояли, на что она отвечает что все регистрация кончилась. Принимать нас не стала, сказала идти на стойку информации. Мы побежали туда, там девушка пыталась дозвониться и не дозвонилась до них. В итоге пришлось покупать новые билеты на ближайший другой самолёт. Просто поражает это все, что люди уже стоят на другой рейс и вводят в заблуждение других, что на стойке информации сказали что не говорят за ранее на каких стойках будет регистрация следующего рейса, но при этом они же там стояли! Что Уральских авиалиниях ужасное отношение к своим клиентам. У нас на руках был маленький ребёнок и ни чем не помогли. И как нам теперь жить до конца месяца на 4 тысячи?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вообще не кормят
  • Задержки
  • Кресла близко
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Не приветливый персонал
  • Непорядочность компании
  • Неудобные кресла
  • Очень ненадёжно выглядит
  • Салон как для бомжей
  • Трещит
nastasya_stepan...не рекомендует
Читать все отзывы 805
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 805
Смотрите также