И так пишу о своем опыте взаимодействия с этой конторкой, 8 января ,я имел несчастье сделать заказ на этом сайте. Номер заказа 2021135-0003. Его сразу взяли в работу. Выкуплен-На складе - В пути- На складе СДЭК в Хьюстоне. Статус "На складе СДЭК в Хьюстоне" моя покупка получила 16 Января. И ВСЁ, с этой даты ни какого движения по сегодняшнее число. Началось мое общение по емайлу с этой конторкой.
вопрос
24 января "Добрый вечер, почему нет движения доставки шопинга 2021135-0003?"
ответ 24 января
"Здравствуйте. Ваш заказ 2021135-0003 выкуплен, прибыл на склад партнера за рубежом и готовится к отправке РФ. Отслеживать перемещения можно в личном кабинете платформы в разделе “Заказы” или на официальном сайте СДЭК [ссылка] по трек-номеру 1510542032. Ориентировочный срок доставки с момента прибытия на склад от 17-21 дней. Ожидайте, пожалуйста. "
Т.е, надо отсчитать от 24 января 17-21 дней и я буду счастливым обладателем заказанной вещи.
24 января +21 день= 14 февраля .
вопрос
16 февраля "Прошло уже больше чем 21 день,где мой заказ?"
ответ
16 февраля " К сожалению, мы не владеем точными сроками доставки касательно чисел, так как каждый этап доставки, это всегда разный промежуток времени. Мы закладываем примерные сроки доставки в неделях и на них ориентируем клиента. Так как Ваш заказ может прийти и раньше указанных сроков. Плановая дата доставки будет предложена транспортной компанией СДЭК после того, как посылка будет передана на доставку. По этой причине рекомендуем ориентироваться именно на общий срок доставки от 20 дней, в среднем срок доставки составляет 30 дней без учета таможенного оформления. В некоторых случаях срок доставки может быть увеличен, это связано с особенностями международной логистики."
С этой дате еще пару раз напоминал о себе и получал уже дежурные отписки.
10 марта пишу "В связи с невозможностью с вашей стороны исполнить мой заказ,требую возврата полной суммы уплаченных мною денег. По ззпп у вас 10 дней на удовлетворение моих требований."
Получаю ответ 10 марта "Запрос на отмену Вашего заказа сформировала и передала его на согласование. Мы проверим актуальный статус выкупа в течение нескольких дней. В случае принятия положительного решения возврат будет осуществлен на карту оплаты Более подробно о процедуре возврата Вы можете узнать в данном разделе нашей платформы [ссылка]. Благодарю Вас за обращение."
18 марта ""Запрос на отмену Вашего заказа сформировала и передала его на согласование. Мы проверим актуальный статус выкупа в течение нескольких дней."
Прошло уже 7 дней. "
19 марта "Срок рассмотрения запроса отмены до 30 календарных дней. По итогам согласования Вам поступит обратная связь. Более подробно о процедуре возврата Вы можете узнать в данном разделе нашей платформы [ссылка].
Благодарю Вас за обращение."
Т.е. конторка на законные требования о возврате денег в связи с просроченными сроками выше 60 дней , пытается руководствоваться своими правилами ,а не Законом о защите прав потребителя,
Готовлю документы для подачи в суд.
Продолжение следует,,,,
Пишу продолжение истории. Только начал готовить документы в суд, как заказ пришел в движение. И сегодня (31 марта 2024 года) получил . Выводы : если что срочное , то не вариант связываться со СДЭК, если время терпит и цена устраивает, то можно в принципе воспользоваться СДЭК шопинг, но закладывайте на доставку месяца три.
Теперь о службе поддержки, это что то с чем то. Врут ,как дышат. И из за этой службы поддержки и основной негатив лично у меня.
Оценка только за "службу поддержки" Так бы поставил наверно 4.