Как-то раз я почувствовала боль в пояснице, которая не прекращалась пару недель. А что, подумала я, наверное, можно сделать МРТ. Раньше я с этой процедурой не сталкивалась. Как водится, прочла в Сети все о томографах, процедуре, и даже представила диаметр колбы аппарата МРТ. Затем, мне стало известно, что в этом центре проходит акция на МРТ со скидкой 500 р.
Медицинский институт им. Березина Сергея работает для Вас с 2003 года. Основным направлением нашей деятельности является оказание высокотехнологичной и доступной диагностической и лечебной помощи.
На сегодняшний день МИБС – это:
Свыше 90 отделений магнитно-резонансной и мультиспиральной компьютерной томографии, расположенных более чем в 65-ти городах России, Украине и Армении.
Ну ладно, думаю, девяносто отделений по всей территории Евразии - не хухры-мухры, и записалась на МРТ. А не следовало.
Во-первых, МРТ находится довольно далеко и от центра, и от автобусной остановки, для человека с болью это существенно, как окажется позже. К нему ведет КПП, где вежливый охранник осведомляется - куда и с какой целью вы направляетесь, что не очень комфортно.
Во-вторых, к назначенному времени я ждала еще порядка 40 минут - пока придет моя очередь. Зачем тогда приходить ко времени?
Все прошло гладко, я переоделась и провела обследование. Результаты обещались через час, но так, как я уже и без того дольше запланированного просидела пролежала, я согласилась забрать их на след. день.
На след. день выяснилось, что результаты по акции этой - вуаля - выдаются без снимка, только на диске. Ну хорошо, я забрала на диске. Ни один врач диск смотреть не стал, затребовал снимок.
Еду я за снимком. Вновь по предварительному звонку. Вновь через КПП. Но оказалось, что машина, печатающая снимки вот только что сломалась. Пришлось перенести.
И на третью поездку (а спина болит, ходить некомфортно), наконец, выкупила я снимок вне акции.
А дальше началось странное.
Один доктор долго снимок рассматривал, вернул и попросил диск посмотреть на дом.
Второй доктор сказал: я Вас с этим снимком даже на экстренную госпитализацию не возьму. Мутное, нечеткое изображение. Неправильное и описание к снимку. Нафига вы поперлись в эту шарагу.
И вот, в-третьих, я обращаюсь вновь в МИБС, уже через интернет. Мне отзванивается сотрудник и предлагает провести внутреннее обследование случая. Я соглашаюсь, конечно.
Через десять дней наступает в-четвертых. Оказалось, что "сам дурак", снимок их нормальный, а этот доктор имярек всегда к их снимкам придирается. Я бы заподозрила сговор, но ведь и первый доктор был качеством снимка недоволен.
Ну и в-пятых, на этом история с МИБС заканчивается. Никаких извинений и тем более компенсаций я не получила от этих представителей медицинских услуг.
Мне ничего не остается, кроме как поведать об этом всем миру! предупредить: люди 65 городов, объединяйтесь! Бойкотируем МИБС до поступления новых томографов и улучшения качества услуг!