Опубликовано 2 Февраль, 2021 - 15:56

  • Стоимость:
    44000 рублей

Добрый день!

Решил сделать покупку в интернет магазине ДНС.

При покупке решил воспользоваться услугой "Гарантия лучшей цены".

На сайте вставил ссылку в указанное поле и ждал звонка оператора. Почти сутки ждал, ответа не поступило.

Не дождавшись звонка, пошёл в розничный магазин в Ярославле РИО на Тутаевском

Придя в розничный магазин обратился к сотруднику с вопросом о предоставлении Гарантии лучшей цены. Я предъявил ему ссылку на сайт конкурента и сообщение с подтверждением заказа.

Сотрудник розничного магазина уверил меня в том, что сделают лучшую цену, при этом предложил обратиться в интернет магазин, позвонив на горячую линию. что бы они скорректировали цену, так как заказ через ИМ.

Оператор ИМ отправила меня обратно в розничный магазин. я передал трубку продавцу и оператор дала указания продавцу, что бы тот скорректировал цену.

Со слов оператора, это должны были сделать сразу, не заставляя клиента ждать!

То есть розничный продавец и оператор уверили, что предоставят скидку, нужно просто подождать.

Дальше продавец попытался что то сделать в компьютере, но у него не получилось. Снова предложил мне обратиться в ИМ.

В итоге мне отказали в предоставлении лучшей цены, не дав какие-либо вменяемы аргументы и не извинившись за потраченное мной время!

Получается, магазин заманивает к себе обещая предоставить услугу, а в итоге её не предоставляет.

Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
nazy76rне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также