24 ноября 2019 г приобрели абонемент "плавание для малышей".
График посещения был составлен, менеджер, как памятку, записал ручкой на договоре день и время посещения.
3 декабря прибыли на первый урок к 11-30, а нам сообщают, что урок был в 10-30 и мы буд то бы опоздали.
В отделе продаж, менеджер, который заключал договор, ссылался только на неисправность системы на данный момент. Что не может ничего посмотреть в компьютере, а то что сама писала график посещения на договоре, ни на что не влияет. О элементарных извинениях, компенсации, речи просто не было.
Было предложено "отработать" этот день как будто мы болели, или пропустили урок. "Звоните, узнавайте когда будут окна и записывайтесь" А то что ребёнок стоит и плачет, менеджера не затронул ни как.
Договорились, что мне менеджер перезвонит, узнав причины ситуации, скорректировать время посещения бассейна, тк договор составлялся на время посещения 11-30.
Дочь сильно расстроилась, плакала до икоты. Ждала посещения бассейна неделю, выбирала купальник, очки,...
Ситуация нелепая, отношение просто неподобающее.
Считаю качество обслуживание клиента на самом низком уровне. Если руководство обратит внимание на работу персонала, примет меры по улучшению качества обслуживания, значит репутация бассейна не испортится.
Но звонка так и не поступило.
Складывается ощущение, что главное - продать абонемент, а условия договора соблюдать не обязательно