Опубликовано 9 Декабрь, 2019 - 16:05

24 ноября 2019 г приобрели абонемент "плавание для малышей".

График посещения был составлен, менеджер, как памятку, записал ручкой на договоре день и время посещения.

3 декабря прибыли на первый урок к 11-30, а нам сообщают, что урок был в 10-30 и мы буд то бы опоздали.

В отделе продаж, менеджер, который заключал договор, ссылался только на неисправность системы на данный момент. Что не может ничего посмотреть в компьютере, а то что сама писала график посещения на договоре, ни на что не влияет. О элементарных извинениях, компенсации, речи просто не было.

Было предложено "отработать" этот день как будто мы болели, или пропустили урок. "Звоните, узнавайте когда будут окна и записывайтесь" А то что ребёнок стоит и плачет, менеджера не затронул ни как.

Договорились, что мне менеджер перезвонит, узнав причины ситуации, скорректировать время посещения бассейна, тк договор составлялся на время посещения 11-30.

Дочь сильно расстроилась, плакала до икоты. Ждала посещения бассейна неделю, выбирала купальник, очки,...

Ситуация нелепая, отношение просто неподобающее.

 

Считаю качество обслуживание клиента на самом низком уровне. Если руководство обратит внимание на работу персонала, примет меры по улучшению качества обслуживания, значит репутация бассейна не испортится.

Но звонка так и не поступило.

Складывается ощущение, что главное - продать абонемент, а условия договора соблюдать не обязательно

Недостатки
  • Безразличные некомпетентные сотрудники
Красавка1не рекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Мы сожалеем, что в одном из спортивных комплексов возникла подобная ситуация, чтобы в ней разобраться необходимо знать в каком бассейне это произошло. Укажите, пожалуйста, адрес. Желаем Вам всего самого наилучшего!
13.12.2019
Добрый день.
Данная ситуация произошла в комплексе на Бухаресткой 22 к 4.
Менеджер- Архипова Мария Владимировна
13.12.2019
Руководство обращает внимание на отзывы. Со мной связались (13.12.19), обговорили ситуацию. Критику воспринимают адекватно. Думаю, персонал будет работать повнимательнее.
Будем ходить в бассейн.
Всего наилучшего
Здравствуйте! Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас и Ваших близких на занятиях в "Бассейнах Атлантика"!
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также