Опубликовано 9 Январь, 2018 - 10:49

Tulip inn в Софрино открылся 30 декабря на территории парк-отеля Софрино. Отель очень приятный. Персонал до обалдения милый и отзывчивый. Со стороны «людей» все великолепно.

Но со всех сторон ощущается недоработанность.

Территория самого парк-отеля неуютная всюду арматура, куски какого-то строительного мусора. Все говорят и презентуют отель, как парк-отель с большой и прекрасной территорией. По факту гулять не приятно и особо негде. Вокруг неухоженность .

Завтраки есть, не плохие, но явно отстающие... в первые дни после открытия не было даже обычного сыра в нарезке. Чуть позже появился сыр, колбаса, овощи. Кофемашина одна и явно не справляется. Нет яичницы, которую жарят прямо при тебе. Зато есть 2 вида каши. Обед и ужин брать не стоит...пока не стоит, в будущем должно быть лучше.

Вода в номерах не отрегулирована. То кипяток, то ледяная вода льётся. Окна жутко запотевают. Запах свежих стройматериалов. Чайная пара есть, а вот что заваривать? Холодильник есть, но пустой. Фена пока нет, только торчащий провод замотанный изолентой. И самое ужасное-жуткая слышимость. Мы отмечали Новый год в ресторане Софрино. Вернулись в отель в 3 утра, легли спать, а с 7 утра соседи устроили вопли. Жуть. Правда, обратившись на ресепшен, нам тут же предложили более тихий номер. Работа персонала вообще без нареканий.

А в целом хочу сказать так. Отель хорош, все будет Smile в стоимость номера входит спа с бассейном, сауной и тренажёрным залом.

Тренажёрный зал
Бассейн 25 метров, 3 дорожки.

Кристинаарекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый Гость,

Спасибо Вам за оставленный отзыв. Благодаря обратной связи с нашими гостями мы улучшаем работу отеля и качество предоставляемых услуг.

Приятно слышать, что несмотря на все замечания, Вам понравился отель, профессионализм и отзывчивость персонала. Недоработки технического характера, упомянутые Вами, в настоящее время устраняются. Специалисты работают над усовершенствованием системы звукоизоляции в некоторых номерах. Фены появятся в отеле в конце января. Многие рекомендации наших гостей уже учтены – например, решена проблема запаха в номерах: проведено озонирование помещений.

Ассортимент блюд в ресторанах в ближайшее время планируется расширить, будут добавлены десерты.

Работы по благоустройству прилегающих к отелю территорий планируется провести в первой половине 2018 года.

Мы надеемся, что когда Вы посетите нас в следующий раз результаты нашей работы по улучшению инфраструктуры отеля и его территорий Вас обязательно порадуют и вы останетесь абсолютно довольны Вашим отдыхом!

С Уважением, Генеральный менеджер Виктор Корженевский
Другие отзывы
Смотрите также