Опубликовано 2 Август, 2014 - 01:22

Этот крем в линейке Effaclar предназначен для интенсивного ухода за проблемной, склонной к закупориванию пор кожей.

У меня кожа именно такая - поры постоянно засоряются, жирность в т-зоне повышенная, и борюсь я с этим лет с 16-ти. Сейчас мне почти 33, а проблемы все те же.

Крем этот я покупаю уже не помню, в какой раз, и в обновленной версии состав и упаковка немного изменены:

Что обещает производитель?

ЭФАКЛАР К - средство для ежедневного ухода, сочетающее в своем составе LHA и Линолеат Ретинола.

Благодаря микроотшелушивающему действию Эфаклар К устраняет закупорку пор и разглаживает поверхность кожи.

При ежедневном применении средство позволяет коже избежать повторного появления акне.

Некомедогенно. Протестировано на коже, склонной к акне. Без парабенов.

Цена крема: от 700 р. за 30 мл.

Составы старой и новой версий

Ключевых изменений, как видно, не так много - цинк и 2 вида салициловой кислоты были и раньше. В новую формулу добавили линолеат ретинола - производную ретинола и линолиевой кислоты, которая предупреждает появление акне.

Также вместо одного силикона (Cyclohexasiloxane) ввели другой (Dimethicone) и "снабдили" его еще одним силиконовым эмолентом (Isononyl Isononanoate).

Немного о салициловой кислоте

Салициловая кислота относится к бета-гидрокси кислотам, это многофункциональный ингредиент, который обладает эффективным кератолитическим действием (эксфолиация). Также обладает противовоспалительными свойствами, так как является производным аспирина (ацетилсалициловой кислоты).

 

Кроме того, салициловая кислота обладает антимикробными свойствами, легко проникает внутрь пор и обеспечивает отшелушивание не только на поверхности кожи, но и внутри самих пор, предотвращая появление комедонов и угрей.

Мнение о составе

У крема легкая некомедогенная база - в нем нет ни тяжелых жирных спиртов, ни минерального масла, ни растительных масел.

 

В состав крема Эффаклар К включена салициловая кислота (1,5%), дополненная ее производной - LHA. Обновлению и разглаживанию кожи способствует и небольшое количество производной ретинола.

 

Но "ложка дегтя" все же есть: pH крема 4,4 - не самый эффективный для "работы" BHA-кислот, к которым относится салицилка. Поэтому крем дает достаточно мягкую эксфолиацию.

Текстура у крема очень легкая, флюидная:

Мои впечатления

Я покупаю этот крем уже несколько лет, пользуюсь с перерывами. Крем помогает поддерживать состояние кожи в норме, поры загрязняются медленнее. Использую крем на ночь. Под макияж он мне не идет - увлажнения никакого нет, а в прошлой версии макияж на нем иногда скатывался.

Что касается эффектов.

Того, что так красочно обещает производитель, я не вижу. Моя кожа идеальной не становится и есть для меня более эффективные в плане "чистки" средства (о них скажу ниже).

Однако если вам не нужно решать глобальных проблем с кожей, а нужно лишь поддерживать ее в удовлетворительном состоянии, для этого крем подходит.

Правда, со временем эффект становится менее выраженным - к концу тюбика у меня обычно возникает ощущение, что крем перестал работать. Поэтому я чередую этот крем с другими средствами.

Эфаклар К и солнце

Наверно, все слышали любимую присказку косметологов "Используя кислоты на солнце нельзя!" Давайте разберемся, верно ли это.

Во-первых, обычно под "кислотами" косметологи понимают приличную процентную концентрацию, такую, какая используется в салонных химических пилингах.

Во-вторых, если говорить об усилении фото-чувствительности, то в большей степени это относится к АХА-кислотам, и чистому ретинолу, а не БХА.

В-третьих, в конкретно этом креме концентрация кислоты не высокая, а пи-аш не оптимальный, так что эксфолиация будет очень мягкая, ничего общего с "пилингом" в привычном понимании.

В-четвертых, имеет значение уровень солнечной активности. Одно дело, если вы после этого крема отправитесь на пляж под горячее египетское солнце, и совсем другое - пройдете 10 минут от машины или метро до работы (учебы), при том, что на лице у нас обычно тональный крем или пудра (куда априори включаются уф-фильтры).

И в-пятых, если ваша кожа очень склонна к пигментации, а вам приходится целыми днями стоять на солнце, просто наносите крем на ночь, а днем поверх своего обычного крема наносите санблок.

Я, пока жила в СПб, пользуясь кремами с кислотами на ночь (причем куда более "жесткими", чем этот крем), санблоки не использовала вообще, т.к. солнце у нас если и бывает, то неактивное и ненадолго. Никаких проблем с пигментацией не было.

Итог. Если вам нужен эффективный отшелушивающий крем - это не о нем. Если вы ищете поддерживающий в нормальном состоянии поры ночной уход, этот крем вполне подойдет.

Аналоги

Существует чуть более эффективная версия этого крема, при том, что составы средств практически идентичны - KIEHL'S Acne Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment.

Упаковки и текстуры обоих кремов очень похожи.

Составы в сравнении

Одинаковое активное вещество, похожие эмоленты (циклометикон и диметикон - силиконы, практически не отличаются друг от друга, поэтому отметила их как одинаковые). Разница лишь в добавочных элементах - у La Roche-Posay это производная ретинола в низкой концентрации, у Kiehl's - каприновая кислота.

Крем от Kiehl's мне понравился чуть больше - за счет более быстрого эффекта на моей коже и более экономичным расходом. В остальном они - "братья-близнецы".

Но оба крема относятся к "спокойному" поддерживающему уходу, если же нужно серьезно корректировать состояние кожи, тут мне помогает более тяжелая "артиллерия" - например, сыворотка

Anti-Blemish SkinCeuticals, очищающее поры ночное желе CEFINE и др.

 

⌘⌘⌘ Спасибо, что заглянули! ⌘⌘⌘

Рада, если мой отзыв был для вас полезен.

***************************************************************************************************************************

Возможно, также вам будут интересны мои отзывы на другие продукты Effaclar LRP:

- крем Эфаклар ДУО

- крем Эфаклар МАТ

- пенка для умывания,

- очищающий лосьон,

- средство точечного действия Эфаклар A.I

***************************************************************************************************************************

Достоинства
  • Без отдушек
  • Приятная текстура
  • Результат есть
Недостатки
  • Недостаточно эффективен
  • Эффект привыкания
spring_illusionрекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2014
У вас, как обычно, отличный отзыв!
Как вы думаете, если у меня суховатая кожа, но поры по словам моего косметолога длинные и узкие, склонны забиваться, мне этот крем подойдет? Или лучше сыворотку, о которой вы тут http://irecommend.ru/content/esli-vasha-kozha-chuv... писали?
Или, может, Анти-блемиш от СинСьютикалс вообще выбрать?
02.08.2014
Спасибо!
Насчет выбора - Анти-блемиш очень активная, для суховатой кожи мне кажется она будет чересчур "ядреная".
Retexturing Activator или Эфаклар можно попробовать - они дают мягкое отшелушивание, активатор плюс ко всему еще и увлажняет отлично.
03.08.2014
У меня такой же, новая версия, старой не было, поэтому сравнить не могу) мне нравится на ночь его на т-зону наносить, выравнивает личико и меньше забитых пор, особенно люблю наносить сразу после какой-нить бяки не подошедшей с маслами и проч, чтобы забитые поры сразу уходили, но результат оценить вот так прямо сложно, но явно снижаю риск большего появления забитых пор
03.08.2014
Я на все лицо его наношу, если использовать только на ночь, мне не сушит даже щеки, которые к жирности не склонны. Эффект от этого крема, конечно, сразу не заметить, но все же поры с ним чувствуют себя лучше, чем без него
04.08.2014
Меньше закупориваются именно? А если нанести сразу вот после неудачного средства с маслами или другими неподходящими ингами для жирной кожи? Как думаете, действительно ли может предотвратить закупорку? Или уже если произошло это, не помочь?( и в чем уникальность действия Эффаклар к для вас?
04.08.2014
Скажите, а вот глицерин стеарат, он не осядет на коже? Ну производная жирной кислоты стеариновой с глицериновым спиртом, и в конце цетиловый спирт ( жирный) он тут как консервант?
04.08.2014
Меньше закупориваются именно
да, он помогает поры держать в приличном состоянии. жаль, что эффект со временем пропадает.
насчет уникальности - это крем, который я покупаю уже не первый и не второй раз, в действии которого уверена. конечно, на желание попробовать что-то еще это не влияет Smile
если поры уже забились от других средств, этот крем недели за 1,5 приводит кожу в нормальное состояние.
правда, если случился совсем ужас-ужас (как у меня было от крема Ла мер), тут я подключаю более сильные кислотные средства
04.08.2014
Glyceryl Stearate - неионогенный соэмульгатор и загуститель,смягчающая, загущающая и формирующая консистенцию добавка, цетиловый спирт - эмульгатор. Здесь введены в состав для формирования эмульсии.
04.08.2014
spring_illusion, Спасибо! Пожалуй, тогда попробую Эфаклар, его проще в аптеках найти. Единственное, смущает упаковка - у него тюбик железный как я поняла. Он не трескается со временем?
04.08.2014
Alya00, у новой версии - нет. В старой бывало, что трескалась.
04.08.2014
А, и еще забыла спросить, другие аптечные марки вы не пробовали? Avene Cleanance или Bioderma? В них тоже есть крема с кислотами
04.08.2014
Из аптечного я перепробовала все, что только можно - и Клинас авен, и Биодерма себиум, и урьяж, и Акномегу, и др., подошел только Ля рош позе.
И еще Лиерак хай пил, но это уже скорее пилинг, а не поддерживающий крем.
07.08.2014
спасибо!
а из биодермы что конкретно у вас было? и чем клинанс не подошел? вроде его хвалят
07.08.2014
Из биодерма был крем Sebium AKN, поначалу вроде понравился, а потом заметила, что эффекта от него вообще нет, измазала весь тюбик, а состояние кожи не изменилось.
Клинас не подошел тем, что очень липкий, кожа буквально прилипала к подушке. Эффект был очень слабенький, хуже, чем от Эфаклар К.
09.01.2015
А производная ретинола может давать красноту или аллергию на этот компонент?
09.01.2015
Она в этом креме идет как вспомогательный компонент, но реакцию дать может, особенно на чувствительной коже, хотя и с меньшей вероятностью, чем "обычный" ретинол
09.01.2015
Спасибо
10.01.2015
Не за что Smile Ты его после хай-пила планируешь?
10.01.2015
Его подруга брала. У нее лицо краснеет после него, так как мне пилинги с ретинолом тоже дают реакцию, то я стала думать что могло в этом креме повлиять так. Плюс у подруги розацеа и все кремы с ретинолом ей делают лицо сильно красным. Поэтому даже не знаю стоит ли мне его пробовать.
10.01.2015
С розацеа я бы его не рискнула, все же там салицилка и ретинол, пусть даже его там не много. При розацеа кожу нужно в первую очередь успокаивать, и барьерные функции поддерживать
10.01.2015
Спасибо за советы!
10.01.2015
А где вы узнали уровень Ph? На упаковке вроде не указано.
11.01.2015
Alino4ka, из анализа эксперта по уходу за кожей Paula Begoun
26.02.2015
А тебе он как хай пил по ощущениям? Лицо розовеет или нет? Есть покалывание от воздействия кислот?
26.02.2015
Нет, он слабее гораздо - в нем концентрация кислот ниже и АХА вообще нет. Никаких покраснений, ничего такого
12.04.2015
Майя, использую сейчас этот крем на ночь. Нормальная ли у меня на него реакция. Через некоторое время после впитывания, если провести рукой по коже лица, то все начинает скатываться. При чём это не крем катается, а сухие катенышки такие. Думаю ты меня поняла о чем это я. После хай пила у меня такого нет.
12.04.2015
Может, много наносишь? А лосьон перед ним какой?
12.04.2015
Да вроде тонким слоем наношу, до этого виши розовый, вчера олэй. Результат с любым лосьоном один и тот же. Попробую еще тоньше. Я почему-то решила, что это такой эффект этого крема
12.04.2015
У меня такое было всего пару раз, когда с количеством перебор был
14.04.2015
А его с хай пилом чередовать можно? Ну в смысле день один - день другой, ну или как-то так? Или надо неделями, месяцами чередование делать?
14.04.2015
Можно и так, я обычно курсами чередую - по 2-3 недели
15.04.2015
Спасибо. И я так попробую. Сейчас посижу на хай пиле, чтоб убрать все то, что случилось и не знаю от чего, а потом перейду на Эффаклар
15.04.2015
чтоб убрать все то, что случилось и не знаю от чего
Laughing out loud так забавно описала ситуацию
18.04.2015
Ну мне тут не забавно Sad, как-то все сразу случилось и аллергия, какие то прыщи, сухость, шелушение. Ну я это победила. Нашла для своей кожи безотказный метод: намазываю гель алое жирным слоем и минут на сорок, а бывает и больше. Потом смываю. Пару раз такую маску делаю и лицо в норме. При чём алое без масла лучше в этих случаях на мне работает.
18.04.2015
Да я понимаю, Зай, у самой такое случается Sad Главное, что все же есть, чем бороться
18.04.2015
Ты понимаешь, обидно, что с кожей, когда случается, то я не знаю отчего и начинаю все исключать по одному из используемых уходов. Вот уж точно реактивная у меня кожа Laughing out loud . Ну гель алое и кислоты это дело правят Big smile и я опять уже звезда Shy
12.01.2016
Скажите, пожалуйста, если он сушит и стягивает кожу, можно сверху нанести Toleriane Ultra? Или так он не будет работать?
13.01.2016
Через 30 минут - можно
01.03.2016
Майя, добрый день! А какой крем можете посоветовать для использования утром? Кожа комбинированная, проблемная, склонная к закупорке пор и образованию акне.
01.03.2016
добрый день! к сожалению, каждая кожа "проблемна" по-своему, надо изучать компонентную основу кремов, что забивают поры и провоцируют воспаления. и методом исключения подбирать подходящую основу.
из доступного, что лично моей коже подошло - это толеран ультра ЛРП
02.03.2016
Майя, большое спасибо!
DVN аватар
DVN
04.03.2016
Майя, у этого крема опять новый выпуск (не знаю с какого времени), теперь на упаковке написано Эфаклар К+, и состав чуть изменен. Могли бы дать оценку новой версии? В аптеке еще есть и предыдущая версия (состав которой Вы описывали выше) и новая разумеется. Какой бы отдали предпочтение? Характеристики кожи практически как и у Вас.
Вот самый обновленный состав:
AQUA / WATER, PROPYLENE GLYCOL, OCTYLDODECANOL, DIMETHICONE, PEG-100 STEARATE, GLYCERYL STEARATE, SALICYLIC ACID, AMMONIUM POLYACRYLDIMETHYLTAURAMIDE / AMMONIUM POLYACRYLOYLDIMETHYL TAURATE, ZINC PCA, SARCOSINE, SODIUM HYDROXIDE, SILICA, SILICA SILYLATE, PERLITE, CARNOSINE, DISODIUM EDTA, CAPRYLOYL SALICYLIC ACID, XANTHAN GUM,
PENTYLENE GLYCOL, ACRYLATES COPOLYMER, CETYL ALCOHOL, BUTYLENE GLYCOL, TOCOPHEROL,
PARFUM / FRAGRANCE.
Спасибо!)
04.03.2016
Переставили местами несколько ингредиентов, убрали ретинол из состава (но его и было совсем немного), добавили жирный спирт (может быть комедогенен). Если выбирать, я бы, наверно, старую версию взяла
Майя, снова я к вам за советом. Безмерно благодарна вам за помощь, учусь по вашим отзывам ухаживать за собой, оказывается я ничего не знаю)). Предыдущий уход от косметолога что-то не пошел) "добил" ситуацию крем гидрозащитный, от которого я получила жутко забитые поры, которые только тональником замазать(( Читая ваши отзывы и комментарии, и учитывая свои финансовые возможности) выбрала косметику ЛРП. Пользуюсь 2 недели. Состояние пор лучше значительно, сузились, очистились, но как будто сверху, более глубоко не удается. Более сильные средства пока боюсь использовать, не знаю как кожа отреагирует, поэтому и выбрала этот крем. Недели 2 пользуюсь уже вечером по схеме: умывание (пока моя старая пенка с мягким составом)-тоник Эфаклар-крем Эфаклар К+ - крем Толеран. Именно К+, когда покупала не заметила. Сейчас появился на подбородке большущий подкожник. И вот не знаю на что думать, то ли на эти крема - при такой схеме не образуют ли они конфликта, то ли на сыворотку ДМАЕ, она у меня утром, ее успела пока 2 раза использовать. Подскажите, пожалуйста, какая причина может быть, что я делаю не так?
08.05.2016
Состояние пор лучше значительно, сузились, очистились, но как будто сверху, более глубоко не удается
этот крем для серьезных проблем и не годится в качестве терапии, скорее как поддерживающий уход

не знаю на что думать, то ли на эти крема - при такой схеме не образуют ли они конфликта, то ли на сыворотку ДМАЕ
я бы на время убрала сыворотку, негативная реакция на пленкообразователи в ней вполне может иметь место
этот крем для серьезных проблем и не годится в качестве терапии, скорее как поддерживающий уход
Да, я читала. Думаю сходить к косметологу на чистку, а потом поддерживать этим кремом. Сама покупать более сильные средства пока побаиваюсь, цена не маленькая, а как кожа отреагирует неизвестно. Так что, мелкими шажочками))
Ещё 32 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также