Опубликовано 10 Октябрь, 2018 - 13:12

Всем доброго дня! Хочу поделиться своим не очень приятным опытом общения и покупок в магазине Kari. Магазин, в котором мы делали покупку (09.10.18 купили две пары зимней мужской обуви) находиться в г. Новоуральск в большом комплексе "Комсомолец". Продавец очень настойчиво предлагала сделать "подарок" - две пары зимних стелек, мы отказывались. В конечном итоге она все-таки "подарила" нам эти стельки. Пришли домой, я посмотрела чек... Стоимость стелек была включена в стоимость, которую я оплатила. Ну не стыдно? Поехала опять в магазин...уже другой продавец, нагло сказала мне: нам же как-то надо списывать со счетов товар, который находится на балансе магазина! И я не хочу, чтобы меня обманывали подобным образом. Планирую обратиться в суд. Больше в этот магазин мы не поедем. Будьте осторожнее, не соглашайтесь на подобные "ПОДАРКИ".

Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Крайне низкое качество
  • Хамоватый персонал
Оксана 1102не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2018
Добрый день, Оксана.
Спасибо за то, что рассказали о произошедшем.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы у покупателей после посещения наших магазинов оставались исключительно приятные впечатления. Стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Много времени и сил уделяем подготовке и обучению персонала. Удивлены описанной Вами ситуацией и приносим глубочайшие извинения. Разумеется, подобное неприемлемо.
Намерены доскональным образом разобраться в произошедшем. Будем благодарны, если Вы уточните примерное время посещения магазина, а также Ваш контактный телефон, дополните отзыв фотографией или сканом чека.
Будем надеяться, что Вы не оставите без внимания наш комментарий. Приложим все усилия, чтобы вернуть Ваше доверие.
19.10.2018
Добрый день. Время посещения магазина - 09.10.2018г, в 19-02. Директор магазина совершенно не умеет общаться с покупателями, разговаривает вызывающим, пренебрежительным тоном. Скан чека могу переслать на эл.почту.
22.10.2018
Оксана, здравствуйте.
Фотографию или скан чека Вы можете направить на почту [ссылка] с пометкой в теме письма "irecommend.ru, Оксана, 10.10". Чтобы у наших сотрудников была возможность предоставить Вам обратную связь по итогам проделанной работы, просим Вас также сообщить контактный телефон.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также