Опубликовано 2 Февраль, 2020 - 14:24

  • Опыт использования:
    год или более

Оговорюсь сразу, что все преимущества "ПриватБанка" перед другими украинскими банками я высоко ценю. О них написано уже много, повторяться не хочется. В рамках своего отзыва хочется предостеречь клиентов "ПриватБанка" от ошибок, основанных на том, что полные условия оказания своих услуг банк, скажем так, не выпячивает напоказ. Да, до них можно докопаться. Но чаще всего это уже происходит после того, как обожжешься непредвиденными переплатами.

 

Прежде всего, речь пойдет о кредите с так называемом беспроцентным льготным периодом до 55 дней.

Первое, на чем тут можно обжечься - это не учесть, что период именно "до 55 дней", а не "ровно 55 дней". Но претензий к банку тут не имею, это чисто невнимательность клиента может сработать. Соответствующая информация легко доступна:

 

 

В приведенном выше скрине условий использования кредитным лимитом уже заложена манипуляция и подмена понятий:

 

Вам не придется платить по этому кредиту никаких процентов за пользование!

А что же мы имеем на самом деле? Воспользоваться кредитными средствами можно по-разному:

  • снять наличными в банкомате;
  • оплатить безналично в торговых точках;
  • оплатить безналично в интернет-магазинах;
  • осуществить перевод средств с карты на другую карту или расчетный счет.

Может, я слишком наивная, но после прочтения обещаний от банка, я рассчитывала в течение льготного периода пользования кредитом ничего не переплачивать. Первый раз наткнулась на несоответствие ожиданий и реальности при снятии наличных. Выяснилось, что за такую операцию взимают дополнительную комиссию:

1–100 грн – 7 грн
100,01–200 грн – 12 грн
200,01–300 грн – 18 грн
300,01–400 грн – 24 грн
400,01–500 грн – 30 грн
500,01 - 1 000 грн – 47 грн
более 1000 грн – 4% от суммы операции

Следующим разочарованием была оплата заказа в интернет-магазине. На сайте не было возможности оплатить онлайн картой, и я переводила средства в Приват24 на указанный расчетный счет. Ни на этапе оформления платежа, ни на этапе его подтверждения, ни в корзине - нигде не было ни слова о какой-то дополнительной комиссии! Только лишь когда на почту пришло уведомление об операции по карте, всплыла эта сумма:

Общение с консультантом в чате не сразу дало результаты. Было ощущение, что я кого-то пытаю и вытягиваю информацию клещами. Но в конце концов узнала следующее:

То есть из всего перечня возможных вариантов использования кредитного лимита действительно бесплатными будут:

  1. Оплата картой в интернете.
  2. Оплата картой в торговых точках.

Что такого секретного в этой информации?! Почему бы ее не сделать легкодоступной, не добавить предупреждение о дополнительной комиссии на этапе формирования платежа в Приват24? Неужели клиентов от этого станет меньше? Да все только скажут "спасибо" за открытость и прозрачность...

*************************************************************************

И напоследок насчет возможного "слива" личных данных клиентов сторонним лицам. Уважаемый "ПриватБанк"! Почему как только я использую кредитный лимит на карте, вслед за этим на мой номер телефона приходят смс с предложениями перекредитоваться, взять беспроцентный кредит и т.д. от организаций, с которыми у меня никогда контактов не было?

Читайте другие мои отзывы на самые разные темы:

Онлайн-фоторедактор. Пара движений мышью - и результат вполне достойный

Iherb - все актуальные скидки, рекомендации по оформлению заказа, работе с сайтом

Как вывести деньги с Irecommend?

Машинка для стрижки волос - хорошее соотношение цена/качество

Моя неутомимая лошадка, любимая йогуртница

Пробиотик из грудного молока перуанских мам

Успокоительное для малышни

Средство первой помощи при детской простуде. Безопасно!

Достоинства
  • Большая сеть отделений
  • Качественный интернет-банкинг
Недостатки
  • Нет прозрачного обслуживания
Маленький Ёжрекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Доброго вечора!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте зазначити, що ознайомитись з актуальною інформацією про комісії при здійсненні переказів Ви завжди можете за посиланням: [ссылка]
Також, дозвольте зауважити, що АТ КБ “ПриватБанк” є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України. Для перевірки інформації щодо розголошення співробітниками Банку банківської таємниці відповідними співробітниками Банку проводиться ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, всебічного з'ясування всіх обставин. У випадку підтвердження такої інформації, до відповідного співробітника Банку, який допустив порушення, будуть прийняті заходи реагування, які передбачені внутрішніми положеннями Банку. Хочемо наголосити, що ми високо цінуємо Вашу довіру та вибір АТ КБ “ПриватБанк” для здійснення банківських операцій. Сподіваємось, що Вам зручно користуватись нашими послугами. Ваше звернення є тим сигналом, за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються.
12.07.2020
а как вы узнаете кто именно слил данные? как только номер телефона появляется у привата, то сразу он есть и у мошенников
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также