[ссылка] - популярнейший отечественный интернет-магазин. Популярен он не потому что очень хороший, а потому что умеет правильно себя рекламировать. 😊
Я постоянная покупательница этого интернет-магазина. Покупаю здесь не ради выгоды. Далеко ушли в прошлое времена, когда на Озоне можно было просто, удобно и дешево что-то купить.
Нет, там встречается товар, который может стоить там дешевле, чем в прочих магазинах. Но, я думаю, что это результат не гибкой ценовой политики магазина, а замедленной реакции на рост цен.
Единственная причина, по которой я покупаю на Озоне, это мой пользовательский счёт, который периодически пополняется подарочными сертификатами, которыми меня снабжают щедрые дарители.
Кроме личного счёта также свободно отслеживаются операции с бальным счётом. Личный кабинет на [ссылка] понятный, простой и удобный. Единственное, очень жаль, что перестал [ссылка] обращаться к своим покупателям в соответствии с выбранным обращением. 😞
Раньше эта особенность приятно выделяла этот интернет-магазин из общей массы аналогов. Сейчас это такая же посредственность, как и все остальные.
Покупка.
Покупаю в основном бытовую химию и детские игрушки. За несколько лет знакомства с [ссылка] поняла, что товар лучше покупать в индивидуальной упаковке. Этот интернет-магазин имеет привычку клеить маркировку на свои товары. Клеить намертво... Поэтому, если купить на [ссылка] зубную щётку для себя, то это не проблема. А если купить книгу на подарок, то не факт что подарку удастся сохранить презентабельный вид. Потому как книга обычна не имеет индивидуальную упаковку, поэтому маркировка будет стоять прямо на переплёте и не всегда отстанет от него без следа.
Электронику и бытовую технику тоже стараюсь не брать. Был печальный опыт приобретения смартфона. И хотя прямой вины [ссылка] в этом не было, тяжёлый осадок остался. Дорогостоящих и хрупких приобретений остерегаюсь. 😞
Иногда к моему заказу добавляют приятные сюрпризы в виде пробничков. Это может быть как по моему желанию, так и без него. В любом случае приятные мелочи. :)
Доставка.
Доставка на [ссылка] платная и это большой минус. Иногда случаются временные рекламные акции, обнуляющие стоимость определённого вида доставки, но как правило приходится платить за это удовольствие. 😞
Доставку выбираю в ПВЗ, потому как она дешевле и проще. Не советую пользоваться услугами доставки Почты России, если не хотите проблем с получением посылки.
Не советую доставку курьером, потому как ребята ненадёжные. Могут позвонить и предложить Вам лично забрать посылку с другого конца города: мол, времени нет. А могут принести Ваш заказ соседям, а потом спокойно отправить назад за невостребованностью. У меня по этой причине дети раз без подарка остались на праздник. И больше всего меня убило то, что нет никакой возможности вернуть посылку с обратного пути. Только новый заказ.
Проблемы с доставкой [ссылка] не случайные, а регулярные. Сроки, которые магазин указывает при оформлении заказа, соблюдаются очень редко. Товары с пометкой "под заказ" можно ожидать месяцами.
По прибытии товара в ПВЗ высылается сообщение на телефон и почту. Прибытие товара курьером и по почте исключительно зависит от совести трудяг, которая, как известно, хромает на обе ноги. 😞
Комплектация и брак.
С комплектацией заказа у меня больших проблем не было. За всю историю нашего знакомства с [ссылка] один раз вкус шампуня перепутали, один раз погрызанную книгу прислали. Было не приятно, но ругаться не стала. У подружек бывали случаи и похуже.
Упаковка.
Пакуют в картонные ящики, которые запечатывают фирменным скотчем и снабжают сопроводительными документами. Если в заказе косметика, то могут разбить на две посылки, при этом оплачивать вторую доставку не нужно. ПВЗ [ссылка] дополнительно предлагают покупателям бесплатные пакеты разного размера. Очень предусмотрительно, на мой взгляд.
Обратная связь.
Общение с сотрудниками Озон у меня редко проходит не на повышенных тонах, поэтому стараюсь больше писать. Проблема быстрее решается, если в форму обращения на сайте загрузить скрин или фото. Отвечают быстро, но не всегда по существу. И это очень раздражает.
Когда дело срочное, лучше не писать, а звонить. Например, на носу праздник, а подарок застрял на [ссылка] по непонятной причине. Или есть обоснованное подозрение, что Вашу страницу на [ссылка] вскрыл злоумышленник.
Как сэкономить на [ссылка].
И, наконец, об экономии. Начнём с собственной программы лояльности OzonStatus. "Статус" имеет каждый покупатель, общая сумма покупок которого за календарный год составила 10 тысяч рублей. "Статус" Вам даёт скидку 100% (Тверь, Москва и Питер) и 25% (все остальные регионы) на доставку.Также небольшая часть Ваших покупок будет возвращаться на счёт в виде баллов. И ещё [ссылка] обещает делать Вам специальные предложения.
Был у меня OzonStatus в те времена, когда он был действительно выгоден. Сейчас он мне не нужен. То что предлагают сейчас не выдерживает никакой критики. 25 % с доставки - это 20-30 рублей всего лишь. Бальные вознаграждения - это тоже копейки. За последний год статусного обслуживания на Ozon не было ни одного выгодного предложения, хотя изначально обещали закрытые распродажи минимум три раза в год. Ну, а злополучные 500 рублей (500 баллов) [ссылка] Вам и без статуса подарит.
Акции и скидки. На Озоне обычно сразу проходит целое море акций. Первое что бросается в глаза это товарная скидка. Товар продаётся со значком "скидка", "распродажа", "специальная цена". Если товарная скидка действует, то она сразу отобразиться в корзине. Если в корзине Вы видите товар без скидки, Вас пытаются обмануть. Эти маленькие нестыковки с ценами для [ссылка] совсем не редкость и почему-то всегда они не в пользу покупателя.
Следующая скидка за баллы. Это скидка суммируется с товарной и экономит Вам ещё 25% стоимости заказа. Разжиться баллами можно, участвуя в различных активностях или просто читая рассылку Озона.
Баллы - это не пользовательский счёт. Очень часто Озон измеряет свои щедрые предложения рублями, но предлагает именно баллы. У них есть различные ограничения по сроку действия, сумме заказа и т.д.
Чтобы воспользоваться скидкой за баллы, ставим флажок при оформлении заказа вот здесь...
Обратите внимание, что флажок по умолчанию не стоит и в графе "Пользовательский счёт". В окошко можно вписать любую сумму. И эта функция Вам может пригодиться, если Озон обещает Вам бесплатную доставку заказа на определённую сумму.
Скидку на доставку обычно можно увидеть на главной странице магазина, если она есть. Её могут предоставлять по кодовому слову или при соблюдении определённых условий (сумма заказа, способ оплаты, способ доставки). Отражается она сразу при выполнении нужных условий. Если Вы её не видите, значит, скидка не действует или не все условия выполнены. И услуга "бесплатная доставка" включает лишь стандартный вариант. За перевес и крупно габарит придётся доплатить.
Скидка по кодовому слову- та же самая товарная или бальная скидка, для активации которой нужно ввести определённую комбинацию цифр и букв. Здесь же активируются подарочные сертификаты и подарки за покупку.
Скидка за "Спасибо". Ей можно воспользоваться, если оплачивать заказ картой Сбербанка, к которой подключена бонусная программа этого банка под названием "Спасибо". Списание "Спасибо" происходит на этапе общения с банком при оплате заказа. Причём за счёт "Спасибо" можно оплатить почти всю стоимость заказа.
Купить на Озоне выгодно - это значит вычислить и просуммировать все вышеперечисленные скидки. Очень часто Озон говорит о том, что его скидки не суммируются. На самом деле пока суммируются. И пока суммируются они, будем покупать. Без них всё очень дорого. 😊
Партнёрские программы лояльности и кэшбек.
Это ещё один способ экономии на покупках [ссылка] . Это ресурсы, которые поощряют Ваши покупки на Озон дополнительно бонусами/баллами/плюсами. Нужна регистрация и переход со страницы такого ресурса на Озон. Я долгое время пользовалась Много ру. Сейчас подыскиваю другую программу. Но Озон я вижу во всех. Он очень дружелюбный и дружит со всеми. Этим можно и нужно пользоваться. Таких ресурсов великое множество и я думаю каждый интернет-покупатель может найти себе что-то подходящее.
Флоктори.
Это ресурс вирусного маркетинга. Опытные интернет-покупатели прекрасно знакомы с ним. Вы получаете ссылочку, которую Вам предлагают распространить среди друзей. Каждая покупка друга после перехода по Вашей ссылке, сулит определённое вознаграждение. [ссылка] вознаграждает данную активность баллами.
Я участвовала в нескольких таких компаниях по приглашению [ссылка]. И мой опыт был не очень приятный. Во первых, количество воспользовавшихся друзей по статистке Флоктори никогда не совпадало с количеством предоставленных вознаграждений. Во-вторых, сами вознаграждения частенько приходилось отбивать у [ссылка].
И теперь я в этом не участвую и ни кому не советую. Заниматься прямым маркетингом, а потом выбивать свою награду у магазина очень хлопотное дело. В итоге оно не стоит ни времени, ни потраченных сил. 😞
В итоге, оцениваю [ссылка] на троечку. Рекомендую неуверенно опытным покупателям, которые умеют распознавать хитрые ловушки [ссылка], знают, где и как искать его скидки и умеют мириться с его недостатками.
Благодарю за внимание! Надеюсь была полезна.. 😊