Опубликовано 13 Май, 2024 - 10:06

Был избалован сервисом большинства компании. Без задней мысли забрал сетевое хранилище с дисками на выдаче без осмотра, торопился. По прибытии начал вскрывать жесткие диски, а один из них бережно замотан скотчем, открываю, а там - мрак. Диск поцарапан,плата поцарапана, пломбы сорваны, вмятина на диске. На следующий день принес менять. Гарантийный отдел, меня будто ждал, ехидно улыбаясь, мне сразу дали понять, что ничего не вернут и не поменяют. Очевидно отдел выдачи и гарантийный отдел находятся в сговоре, чтобы доверчивым людям впаривать левый товар (количество отрицательных отзывов на эту тему говорит само за себя). Думается мне, если наберется критическая масса людей попавших в подобную ситуацию, стоит консолидироваться и инициировать проверку ск и прокуратуры по факту мошенничества. Ваша компания хочет обмануть меня на 12к, но недополучите вы много больше. Все юр.лица отведу от напасти что-то покупать в [ссылка] Может кофеварку там еще с горем пополам и можно купить и только. Как итог: потерянное время, деньги, и организация получила сетевое хранилище с задержкой, что в свое время могло повлечь за собой утерю данных и еще бОльшие денежные потери. Бизнесу [ссылка] явно стоит обходить стороной. номер заказа v038516628

Недостатки
  • Нарушают права потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
  • Ужасное обслуживание
saskatonicне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
13.05.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Магазин "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа.
И если внешний вид товара не устраивает покупателя в момент получения, то покупатель может отказаться от покупки.
Товар был принят вами, претензий к комплектации и внешнему виду товара не имелось.
При обращении в отдел гарантии, на товаре присутствовало механическое.
В соответствии с гарантийным обязательством производителя данного товара, гарантийное обслуживание товара, включающее ремонт, замену или возврат, не производиться в случае нарушения правил эксплуатации товара, механических повреждений.
Претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются только во время передачи товара, так как после получения, товар находится в зоне ответственности покупателя.
В связи с этим у нас нет оснований полагать, что указанный недостаток возник до передачи товара вам.
Надеемся на понимание.

С уважением, Антон
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также