Опубликовано 13 Май, 2024 - 10:06
Обман
Недостатки
- Нарушают права потребителей
- Отвратительный сервис
- Плохое качество товара
- Попадается некачественный товар
- Потерянное время
- Ужасное обслуживание
saskatonicне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Магазин "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа.
И если внешний вид товара не устраивает покупателя в момент получения, то покупатель может отказаться от покупки.
Товар был принят вами, претензий к комплектации и внешнему виду товара не имелось.
При обращении в отдел гарантии, на товаре присутствовало механическое.
В соответствии с гарантийным обязательством производителя данного товара, гарантийное обслуживание товара, включающее ремонт, замену или возврат, не производиться в случае нарушения правил эксплуатации товара, механических повреждений.
Претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются только во время передачи товара, так как после получения, товар находится в зоне ответственности покупателя.
В связи с этим у нас нет оснований полагать, что указанный недостаток возник до передачи товара вам.
Надеемся на понимание.
С уважением, Антон
Ситилинк
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Магазин "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа.
И если внешний вид товара не устраивает покупателя в момент получения, то покупатель может отказаться от покупки.
Товар был принят вами, претензий к комплектации и внешнему виду товара не имелось.
При обращении в отдел гарантии, на товаре присутствовало механическое.
В соответствии с гарантийным обязательством производителя данного товара, гарантийное обслуживание товара, включающее ремонт, замену или возврат, не производиться в случае нарушения правил эксплуатации товара, механических повреждений.
Претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются только во время передачи товара, так как после получения, товар находится в зоне ответственности покупателя.
В связи с этим у нас нет оснований полагать, что указанный недостаток возник до передачи товара вам.
Надеемся на понимание.
С уважением, Антон
Ситилинк
Другие отзывы
Смотрите также