Купила колье Chanel Заказ 3312524 из категории "Новое с биркой" для мамы на день рождения через продавца Readytoorder на Oskelly (якобы они выкупают новые товары из бутиков Европы). Но, увы, реальность сильно разочаровала.
Уже на следующий день после оформления заказа колье было передано на доставку. Как так быстро "европейский товар" оказался в Москве? Это сразу вызвало подозрения.
Ужасное качество упаковки.
С первого взгляда стало понятно, что товар — фейк. Коробка и пакет мятые, грязные, а главное — фирменные камелии Chanel залиты клеем. Такое невозможно представить в оригинальной упаковке.
камелии Chanel залиты клеем
Отсутствие бирки и чека.
Изделие, НОВОЕ С БИРКОЙ, пришло вообще без неё, а также без чека или каких-либо подтверждений подлинности. Для Chanel это нонсенс: бижутерия всегда сопровождается биркой с RFID-чипом, который гарантирует оригинальность.
Абсурдные оправдания поддержки.
Моя коммуникация с поддержкой сервиса была ещё более шокирующей:
1.Бирка не обязательна. На полном серьёзе мне заявили, что "Новое с биркой" не подразумевает наличие бирки. На фото товара бирка была, но "в реальности это не обязательно".
фото продавца при оформлении заказа
изделие которе получила я - без бирки
2. Чек предоставить не могут. Бренды всегда выдают чеки (даже на электронную почту) при покупке в бутике. Но тут его просто нет.
3. Теперь самое главное - Оспорить невозможно. Сервис заявляет, что сторонние экспертизы НЕ принимаются. Единственный способ якобы оспорить — получить заявление от официального бутика, который, естественно, не занимается идентификацией всех фейков на рынке и уж точно не выдет официальных справок на этот счет(да и как их выдать, у изделия нет буквально никаких документов - к чему привязывать справку
Вывод:
Сервис Oskelly полностью дискредитировал себя. Они:
- Не признают сторонние экспертизы. ОСПОРИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ ОСКЕЛЛИ НЕЛЬЗЯ
- Не предоставляют никаких доказательств подлинности товаров.
- Не возвращают деньги, даже если товар очевидно поддельный и не новый
Вы буквально остаетесь без права на защиту. Если цените свои деньги и нервы, заказывайте у проверенных байеров или напрямую у бренда. Будьте осторожны!
Недостатки
Не всегда понятно как отличить состояние от износа
Однозначно! Платформа работает непрозрачно — с таким же успехом можно купить на Авито. Проверка подлинности основана лишь на мнении какого-то "эксперта", существование которого вообще под вопросом.
Да, причём это они должны доказать, что вещь оригинал, а не вы... и они же заинтересованы в том, чтобы были чеки и бирки. Но... На авито даже получается безопаснее, тк вы сможете товар увидеть перед покупкой и отказаться, а здесь уже нет
Спасибо, что поделились деталями ситуации. Коллеги сообщили, что уже связались с вами и успешно разрешили вопрос в вашу пользу. Можете подтвердить, так ли это?
Хотим также подчеркнуть, что проверка подлинности товаров является ключевым аспектом нашей деятельности. Каждый товар проходит двухэтапную аутентификацию в офисе OSKELLY. Мы гарантируем, что покупателю передается только тот товар, оригинальность которого не вызывает сомнений у наших аутентификаторов, и его состояние соответствует заявленному.
Мы заметили, что скорость доставки товара вызвала у вас некоторые сомнения. Однако сервис OSKELLY Concierge предназначен для поиска надежных продавцов, у которых товары могут быть как в наличии, так и под заказ. В вашем случае изделие было доставлено быстро, поскольку у продавца оно уже имелось в наличии. К сожалению, селлер не указал, в какой страны было приобретено украшение.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Если у вас остались вопросы, всегда готовы на них ответить.
Здравствуйте, вопрос пока не решён, так как денежные средства я обратно не получила. Если вопрос будет полностью закрыт, я обязательно сообщу об этом здесь.
К сожалению, ваш комментарий никак не проясняет ситуацию и не отвечает на вопросы, поднятые в отзыве. Буду признательна, если вы официально осветите следующие моменты для широкой аудитории:
1. Как именно вы гарантируете оригинальность товара? Пожалуйста, предоставьте сертификаты и контракты, подтверждающие опыт ваших экспертов, позволяющий проводить подобные экспертизы.
2. Как можно оспорить ваше мнение? Покажите примеры справок или ссылки на веб-страницы, где бренды подтверждают свою готовность проводить экспертизу товаров, купленных на ресейле.
Это помогло бы прояснить возможность дальнейшей работы с вами. На данный момент ваши ответы не содержат никакой доказательной базы. Спасибо!
Не подтвердят они все это , тк этим не являются ! И все их красивые фразы всего лишь обман и "разрешение вопроса" связано лишь с оглаской их некомпетентности . Не в первый раз замечаю, что конец-начало года , площадка творит полную дичь . Так же , который год в это же время , непонятные "покупатели" с ходу , без лишних вопросов , предлагают максимальный торг и потом уходят в забвение . В этот раз , 2 дня назад , через 10 часов после неоплаты , я отклонила торг . И все продажи опять остановила -пошел второй год моей паузы . Предпочитаю учиться на чужом опыте, уйдя на тот же Авито. И спасибо за честные отзывы.
Извините за задержку с ответом. Отвечаем на ваши вопросы.
1. Отметим, что в мире в настоящее время отсутствуют сертифицированные эксперты по аутентификации предметов класса люкс. Знания и опыт наших аутентификаторов, как и их коллег по всему миру, формируются на базе значительного практического опыта работы с люксовыми товарами и специализированных мануалов. Они определяют подлинность исключительно на основании самого изделия — чеки и упаковка не являются надежными доказательствами оригинальности. Мы тщательно проверяем материалы, фурнитуру, шрифты, бирки, размеры и другие характеристики для подтверждения оригинальности изделия.
2. При регистрации на платформе OSKELLY каждый клиент принимает условия оферты, разработанные нами. Мы не можем ссылаться на сторонние сервисы и несем ответственность только за экспертизу, проводимую нашей командой аутентификаторов. Если клиент не согласен с результатами экспертизы OSKELLY, он имеет право оспорить эти выводы, обратившись напрямую к бренду для проведения аналогичной процедуры. Однако, если бренды не готовы проводить аутентификацию покупок, совершенных на ресейл-платформах, это, к сожалению, находится вне нашего контроля.
Уважаемая Яна,не знаю чем закончилась ваша история с товаром приобретенным на данной платформе. Но,скажу как реальный пострадавший от данной платформы. Моя история благо закончилась хорошо,компания услышала меня и пошла на мировую,но пришлось ПОЛ ГОДА(!) возиться по судам с претензиями,исковыми заявлениями и юристом! Вы имеете полное право подать претензию,и далее иск в суд.Компания конечно старается себя обезопасить, но они производят торговлю на территории РФ,а значит подчиняются законам. Хоть и интернет площадка,хоть что! Найдите,не поленитесь хорошего юриста или адвоката,и начните с претензии и экспертизы(за их же счет).Не бойтесь отстоять свое право! Желаю вам удачи и не попадаться более в такие неприятные ситуации!