Опубликовано 2 Февраль, 2023 - 10:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Купил тур в Сочи #100452356 на 5 дней (4 ночи)

 

В аэропорту

 

1. Мне оформили билет без багажа, хотя в туре все четко указанно, фотку прилагаю, я чудом не опоздал на рейс, ужасная некомпетентность специалистов по бронированию. В туре багаж есть а по факту его нет.

2. До покупки тура (за 3 минуты) я позвонил в компанию и уточнил входит ли в стоимость перелета провоз горнолыжных лыж, по фотографии видно что тариф эконом согласно тарифу авиаперевозчик бесплатно перевозит оборудование. Мне менеджер четко сказал, что оборудование включено в стоимость перелета, как оказалось что Левел Тревел мало того что забыл купить мне правильно авиабилет, они еще купили не тот тариф. По итогу я попал на 17 тыс рублей из-за банальной халатности людей

3. Даже если они накосячили, они никогда не признают свою вину и не извиняться, ДОЗВОНИТЬСЯ до них. Не реально, просто перестают брать трубки.

4. Ужасная непрофессиональность сотрудников заставила меня очень сильно понервничать перед вылетом, при этом даже не получив банального изменения, сотрудники сразу начинают оправдываться, что этого небыло и т.д

5. Имейте ввиду, что если вам надо что то решить находясь в аэропорту, например позвонить или что-то еще, угадайте куда они вас направят, на [ссылка], а вы будите сами решать свои вопросы!!

 

Те кто бронируют ТУРЫ имейте ввиду что Вам могут просто не забронировать то что вы купили и в случае если у вас денег нет, вы физически никуда не улетите а оставите багаж на родине.

 

НИ В КОЕМ РАЗИЕ НЕ БРОНИРУЙТЕ туры!!

Maximoproне рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
07.02.2023
Максим, видим, что вы уже оставляли для нас отзыв. Дублируем ответ сюда: "Мы приносим вам свои извинения за доставленное беспокойства и понесенные траты. Дело в том, что ошибки сотрудника не было ни на момент консультации, ни при бронировании заказа. Тем не менее, мы всегда готовы признать ошибку, даже если она техническая. Более подробная информация была направлена вам на почту. Сожалеем, что ваше впечатление от отдыха было омрачено данной ситуацией и благодарим вас за обращение."
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также