Опубликовано 25 Август, 2023 - 14:14

Добрый день!
Я активный пользователь маркетплейсов, постоянно заказываю там все - от еды до техники. Увы, получила очень сильное разочарование. Ситуация такова. Увидела на озоне стайлер Дайсон со скидкой, магазин указан Dyson, все хорошо, но во избежание потом долгих возвратов денег, так как опыт с разбитым блендером уже был, оформила покупку в рассрочку от озона. Срок поставки с 8 по 12 августа, в моем городе до отъезда уже не успела бы получить, заказала сразу в ПВЗ в Москве.

Срок доставки заказа в день оформления и первый перенос
14 августа - день вручения стайлера имениннице! Спокойно уехала в командировку, понимая, что даже в если на денек задержат, все в порядке будет. Но потом началось полное издевательство. Озон перенес поставку на 22 августа, то есть спустя неделю после дня вручения. Мне, естественно, этот вариант не подошел, купила другой подарок в Москве и вручила. В поддержку пишу, мол ребята, отмените, в ответ - нет, не отменим, зарубежная поставка, если что, откатитесь в ПВЗ или просто не забирайте. Ок, допустим. Появилась сначала мысль, что по приходу стайлера не делать мозги никому и забрать его себе, хотя и не нужен, раз заказала, но потом начался хоррор!

Наступает 19 августа, приходит сообщение, доставка перенесена на 6 сентября. Офигенно, с учетом того, что 3-го я уже буду в Ростове.
Отзывов на стейлер не было, и при повторном просмотре карточки продавца после заказа, обнаружен его рейтинг 3⭐️ и отсутствие карточек товаров. Разобравшись, как посмотреть информацию о нем, обнаружила какой-то китайский магазин, с длинным и незапоминающимся названием, а не как они себя зовут Dyson. Попросила продавца прислать информацию о серийном номере устройства, но продавец просто игнорирует!
А теперь самые интересные заявления озона:

1. Сроки, которые при заказе они заявляют, являются примерными и при заграничной поставке меняются. При любом обращении тебя тычут носом как кота в какашки в правила доставки

2. Запрос деклараций/сертификатов/разрешения от производителя на продажу техники заканчивается заявлением «они не обязаны предоставлять, это на их усмотрение». Иными словами, нам плевать, что продают и кто, сам ищи всю инфу, пиши продавцу, танцуй с бубном, нам плевать!
3. 30 августа, спустя месяц, начнут списывать с моей карты платежи за товар, КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПРИСЛАЛИ!!! На этот вопрос меня снова тыкнули в правила доставки, благополучно уйдя от другого вопроса.
Итого, что дает нам супер-Озон:

1. Срыв всех планов

2. Фейковый товар (компания Dyson, да-да, я с ними связалась), вообще понятия не имеет, каким боком их продукция находится на маркеплейсе в России от неизвестных китайцев.
3. Плату денег за воздух, так как товара нет.

Мною написано заявление в Роспотребнадзор, готовится в прокуратуру и вопрос тут уже не в деньгах. Дело принципа, как говорится, ведь обнаглевших надо наказывать всеми возможными способами!
скрины прилагаю, может кому-то мой отзыв поможет обойти эту контору стороной и не выкинуть ни рубля!

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • «Серая» продукция
  • Обман по срокам доставки
  • Отсутствие документов при продаже
Action61не рекомендует
Читать все отзывы 3408
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2023
что вб, что озон. с вб перешла на озон (написала пару дней назад даже положительный отзыв про озон, а несколько месяцев назад про вб отрицательный),но читаю отзывы и понимаю что ничего серьезного там не надо брать.
25.08.2023
Увы, если бы Дайсон не ушел из России, то никогда в жизни бы не приобретала на маркетплейсе что-либо дороже 3 тысяч. У меня уже был опыт с блендером, который был мною получен в боксберри. Коробкой играли у футбол, ни как иначе. Пыталась вернуть, озон меня проигнорировал. От слова совсем! Даже не удосужились написать что-то в ответ. А мой честный отзыв за это блендер удалили, типа не относится к товару 🤷🏼‍♀️🤣
25.08.2023
только в суд!
25.08.2023
Заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру написала, но в прокуратуру написала только сегодня.
Официальный представитель OZONru
26.08.2023
Здравствуйте.
Спасибо вам за обращение.
Простите, что доставили блендер в повреждённой упаковке. Передали информацию коллегам для разбора ситуации. Мы рекомендуем проверять товары при получении. В случае обнаружения внешних дефектов самого товара или упаковки вы сможете быстро вернуть его, а мы вернём вам деньги.

Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что ситуация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором. О правилах публикации отзывов мы написали в разделе "Политика контента, размещаемого на ресурсах Ozon": [ссылка]

Напишите, пожалуйста, в ответном комментарии номер заказа с блендером в повреждённой упаковке. Мы проверим информацию о ваших предыдущих обращениях и проконсультируем вас о дальнейших действиях.
Официальный представитель OZONru
26.08.2023
Здравствуйте.
Спасибо вам за отзыв.
Очень жаль, что вы остались недовольны работой нашего маркетплейса. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и впредь будем вас только радовать.
25.08.2023
Да Озон вообще офигел! Я его очень любила, часто заказывала там, но они совсем обнаглели, почуяли себя королями из-за того, что народ стал уходить с Вайлдберриз к ним. Мне уже 14 дней не могут начислить бонусы за отзыв. Ну ок, пусть сидят тогда со своими товарами сами, я почти всё сейчас беру на СММ, тоже та ещё площадка, но хоть промики и кэшбэки есть.
25.08.2023
С бонусами за отзыв оказывается не только у меня такая ситуация
25.08.2023
На озоне же бонусы ЧЕРЕЗ 14 дней начисляются, это при написании отзыва написано. Или спустя 14+14 вам не начислили?)
25.08.2023
Откуда вы взяли 14 + 14? Раньше через час начисляли, сейчас 15 дней прошло, нет ничего.
25.08.2023
Да вообще, раньше и не подумала бы, что такая контора 🤷🏼‍♀️
Официальный представитель OZONru
26.08.2023
Здравствуйте.
Согласно правилам акции "Баллы за отзыв" начисление происходит только при соблюдении определённых условий:
1. Отзыв на товар оставлен и опубликован в течение периода действия этой акции.
2. Отзыв не подвергался удалению и повторной публикации, а также изменениям.
3. Отзыв успешно прошёл модерацию перед непосредственной публикацией.
Если какое-либо условие из выше указанных не было соблюдено, в таком случае баллы не начисляются в связи с нарушением условий акции. Подробнее об условиях вы можете узнать в нашем официальном разделе "Помощь" - "Акции, баллы и бонусы" - "Баллы за отзывы": [ссылка]

Напишите, пожалуйста, номер заказа и наименование товара, по которому вы оставили отзыв. Проверим ваш отзыв на соответствие правилам акции и вернёмся с ответом в ближайшее время.
26.08.2023
Уже начислили, только из-за вашего промедления нужный мне товар в 2 раза подорожал! Буду закупаться теперь только на Мегамаркете с таким отношением к постоянным покупателям!!!
25.08.2023
Видимо ничего серьезного нельзя здесь заказывать
25.08.2023
Поберегите нервы Smile
ну ни хрена ж себе... Удачи, автор...
25.08.2023
Спасибо большое 🙏
Официальный представитель OZONru
26.08.2023
Здравствуйте, Action61.
Спасибо вам за обращение.
Простите, что расстроили вас качеством нашего сервиса. Мы его постоянно улучшаем, чтобы пользователям было максимально удобно и комфортно. Нами изучена информация по вашему заказу № 31556258-0018 в полной мере. Товар " Dyson стайлер Airwrap (EU) Complete Long , Hair Styler , HS01 подарочный набор синее золото" (Код товара: 1092499774) доставляется продавцом из-за рубежа. На такие товары сертификаты соответствия, декларации качества и иные документы не предоставляются. О том, что этот товар является заграничным мы также указали на странице самого товара, в разделе "Информация о доставке". Вы можете убедиться в этом самостоятельно. Для этого откройте ваш заказ, нажмите на необходимый товар. Вы попадёте на страницу товара с его характеристиками и условиями оформления заказа.

Далее, по вопросу сроков доставки заказа видим, что в процессе возникли некоторые сложности, поэтому дату его получения пришлось перенести на период с 1 по 6-е сентября 2023 года. Если такой вариант неудобен, вы можете поменять время в личном кабинете. Откройте "Заказы", выберите нужный и нажмите "Изменить дату и время". Если вы не готовы ждать, то заказ можно отменить, а мы вернём деньги. На возврат потребуется некоторое время. Отслеживать местоположение вашего заказа и срок доставки вы можете по трекинговому номеру, отображённому в вашем личном кабинете.

При наличии претензий или жалоб к работе продавца вы можете подать письменное обращение через кнопку "Пожаловаться на продавца". Ваше обращение будет передано в отдел контроля качества для дальнейшей проверки и вынесения соответствующего решения на основании ситуации, изложенной непосредственно в жалобе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3408
Смотрите также