Опубликовано 13 Апрель, 2014 - 19:14

7 марта я совершила покупку в магазие Иль де Ботэ продукции Clarins. В соотвествии с акцией, проводимой в магазине в этот день, мне выдали 3 подарочные карты Clarins, номиналом по 500 руб. На карте указано, что карта действует с 9 марта по 30 апреля при покупке продукции Clarins. 14 апреля я снова посетила магазин Иль де Ботэ с целью покупки продукции Clarins. Но, к моему удивлению, на кассе подарочные карты принимать отказались, сославшись на то, что в магазине в это время проходят друге акции и, несмотря на то, что акции на другую продукцию, из "офиса" пришел приказ о том, что выданные карты Clarins к оплате не принимать.Звонок на горячую линию подтвердил слова кассира магазина. С подобным вопиющим нарушением прав потребителя и прямым обманом я не сталкивалась давно. Больше в этой сети покупать ничего не буду, и никому не рекомендую. С учетом того, что сеть позиционирует себя в премиальном сегменте, совершенно непонятно, зачем проводить акции, на исполнение которых явно н хватает ни ума, ни бюджета.

НадяАне рекомендует
Читать все отзывы 186
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2014
Хм. первый раз слышу о таких проколах Иль де Боте. завтра же из интереса им позвоню на горячку по этому поводу
18.04.2014
А мне недавно давали тоже подарочные карты только на Lancôme , еще 28 февраля. Я их отоварила только в апреле, спокойно отоварили плюс скидку по карте сделали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 186
Смотрите также