Опубликовано 16 Декабрь, 2019 - 08:38

Обман с начислением кэшбэка. Открыл карту в октябре месяце этого года, сотрудниками банка было обещано 11% начисления кэшбэка на выбранную категорию в первый месяц оформления карты, без выполнения каких-либо условий. Позвонил на горячую линию банка, информацию подтвердили. После получения карты выбрал категорию «Отели и билеты». Отправился в турагентство оплачивать путевку, заплатил 20000 за часть путевки картой Opencard банка Открытие, через 15 минут позвонил на горячую линию и поинтересовался будет ли мне начислен мой обещанный кэшбэк 11%, сотрудница банка проверила и сообщила что МСС код подходит под мою выбранную категорию и мне будет начислен 11% кэшбэк. Примерно через час вернувшись домой решил еще раз позвонить на горячую линию и перепроверить информацию, другая сотрудница банка тоже подтвердила 11% начисление кэшбэка за последнюю операцию после проверки МСС кода. В итоге в ноябре мне был начислен 1% за октябрь вместо обещанных 11%, после этого несколько раз звонил на горячую линию, теперь говорят что этот МСС код не подходит под мою выбранную категорию. Оставлял обращение в банке по поводу этой ситуации, бесполезно, они только извиняются за своих неграмотных сотрудников но ничем помочь не могут.

Достоинства
  • Есть мобильное приложение
Недостатки
  • Недостоверная информация по телефону
  • Обман клиентов
  • Халатность и неоперативность
pave25555не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
16.12.2019
Добрый день!

Сожалеем, что сотрудники вас не верно проконсультировали. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [ссылка]. Мы обязательно во всем разберемся. Так быть не должно.

С уважением,
Банк «Открытие»
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также