Опубликовано 20 Март, 2024 - 08:44

8го марта сделала заказ в приложении Золотого яблока. Заказала духи. Мне привезли использованный/выпаренный/бракованный флакон. Фото в приложении. Заявку оформила сразу, как открыла посылку (9 марта), так детнаписала в поддержку в телеграмм и Вотсапе. Заявка до сих пор в работе. В поддержке в телеграмм ответили только 10 марта. Потом пропали до 13. В итоге забрали флакон только 16.03 в 11:10. Сейчас 17.03 13:00. И ни денег, ни флакона. В поддержке уже больше суток говорят, что им до сих пор не поступила информация о заборе товара. При этом у меня на руках записи с камер и номер курьера, который забрал товар. С курьером созванивались, он сказал, что отдал товар на склад еще днём 16.03.

остерегайтесь!!!! Не заказывайте товары онлайн!!!! И в магазине все тщательно проверяйте!!!

осталась без подарка (заказ был подарком на 8е марта) и без денег!!!!

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Осталась без пробничков
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Подозрение на подделку
  • Просроченная косметика, брак
ilaiza_не рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
20.03.2024
Добрый день!

Благодарим, что рассказали о произошедшем! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией 🙁 Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем очень признательны, если вы отправите номер заказа на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыв, чтобы мы могли разобраться в вопросе, а также проверить работу по вашему обращению. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также