Опубликовано 27 Сентябрь, 2024 - 11:21

К сожалению, по другому и не сказать. Всегда прекрасно отзывалась о работе золотого яблока, но сейчас нет слов. Сделала заказ 25 сентября, специально выбрала дату доставки через день, чтобы было удобно получить. В день доставки узнала, что поменяли дату доставки, без моего ведома. Техподдержка ничего внятного не говорит, «я все понимаю, но сделать ничего не можем». Но если бы они смогли доставить заказ на следующий день - это пол беды. Так они снова переносят дату доставки. И опять та же песня: ничего не знаем, технические причины, можем предложить промокод на 300р)) спасибо, конечно, но разве это клиентоориентированность? Гарантий, что я вообще получу заказ нет! Это как? Где сервис золотого яблока, которым он так славился. В итоге, улетаю без набора солнцезащитных средств. Поэтому если вам нужно к определений дате или важному событию не заказывайте у золотого яблока. Лучше перестраховаться и задолго оформлять или офлайн. Очень огорчила эта ситуация, лояльность к компании пропала 😞

Достоинства
  • Акции и подарки
  • Большой выбор
Недостатки
  • Бывает долгая доставка
  • Отсутствие клиентоориентированности
leraachkaне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
27.09.2024
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень хотели бы во всем разобраться, поэтому будем благодарны, если отправите номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также