Опубликовано 16 Июль, 2019 - 18:51

14.07.2019 взяли в рассрочку телефон в МТС салоне. Рассрочку оформили через МТС банк. Девушка, которая оформляла договор неправильно указала номер телефона, на который должны приходить смс и всякие логины и пароли для входа. Она звонила, пыталась исправить ,но у неё ничего не вышло. Когда она давала документы на подпись, то ничего не рассказывала. Мы подумали, что, если нам позвонили на правильный номер, когда сказали про одобрение рассрочки, то значит и в документах все должно быть правильно. Когда мы звонили на горячую линию, (вечер 14.07.19) чтобы отключить услугу, нам пообещали, что отключат услугу и вернут деньги, но почему-то эту услугу не отключили. 15.07.2019 мы поехали в отделение МТС банка для того, чтобы они при личной встречи подтвердили, что отключили, но девушка сказала, что у нас не отключали услугу платного пакета смс -Банк-Инфо . Зачем мне нужна услуга, которой я не могу пользоваться? Я хочу чтобы мне вернули деньги 909 руб. Все это происходило в городе Санкт-Петербурге. Договор оформляли 14.07.2019 п

Когда нам звонили из банка, чтобы подтвердить кредит/рассрочку, то оператор ничего не сказала про страховки, которые нам туда воткнули. А это аж 3 шт. На сумму такую же как стоит сам телефон.телефон стоит 26390, а страховок на 22876. Это ужас. По телефону мне сказали, что ваш кредит одобрен вы можете подойти в салон для подписание бумаг и за телефоном. Вам девушка все расскажет. Но в салоне нечего сказать не могла и говорила, что вам надо было спрашивать у сотрудника банка. Вообщем нас все футболили.

15.07.19 ходили и писали отказ от страховок альфа страхования.

Достоинства
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Мобильный банк
  • Обманывают
osik_84не рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
28.07.2019
Добрый день, osik-84!

Мы всё проверили и видим, что при обращении в наше отделение Вы изменили номер телефона. Сообщения поступают на верный номер.
Отметим, что для расторжения договора страхования и возмещения средств за полис страхования в течение 14 календарных дней необходимо обратиться в «АльфаСтрахование Жизнь». Вы сообщили нам, что уже подали заявление в страховую компанию.
В сумму Вашего кредита включена услуга по страхованию оборудования «Защита покупки для устройств». Данная услуга оказывается салоном. Поэтому по вопросу отключения услуги и/или возврату денежных средств необходимо обращаться по месту её приобретения.
Мы учли Ваше пожелание и отключили услугу SMS-Банк-Инфо, а также вернули комиссию на счет кредита.
Все детали мы обсудили с Вами по телефону.
Приятно, что удалось достичь взаимопонимания с Вами.

С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также