Опубликовано 11 Декабрь, 2023 - 23:37

  • Опыт использования:
    один раз

К своему огромному разочарованию, я стал жертвой обмана со стороны магазина Вкусвилл (далее –вв). Покупал там вчера ананас. Цена на "ценнике", который был расположен напротив тех самых ананасов, была 350 руб/кг. «Ценник» представлял собой бумажку с числом 350. Больше на ней не было ничего указано. Выбрал, отнёс на кассу, заплатил. Чек забрал. И только вечером увидел в чеке цену 370. И, знаете, стало просто обидно, что вот так развели на ровном месте. Звоню в саппорт магазина вв. Долгие разговоры, объяснения, и в результате мне сообщают, что:

  1. Цена 350 руб – вообще за другой ананас
  2. Мой ананас стоит 318 по карте и 370 просто так.

Я прошу оператора прислать мне фото ценников. Проходит час. Присылают фото. На фото – абсолютно новые, идеально ровно вырезанные, разложенные по линеечке только что напечатанные ценники (на которых для сомневающихся написано – дата печати 5.12), но, больше того, рядом с каждым ценником наклейка - «паспорт» ананаса! И оператор в телефоне пытается меня убедить в том, что так было всегда, это их «стандарт». Увидев такую прямую ложь со стороны магазина – честно сообщил оператору, что напишу отзыв и положил трубку.

В общем я сделал для себя такие выводы:

  1. В магазине вв работают вежливые операторы, которые вводят покупателя в заблуждение.
  2. Система ценников в магазине вв построена таким образом, чтобы обмануть покупателя.
  3. Покупать что-либо в этом магазине впредь я не буду.
Достоинства
  • Вежливые продавцы
  • Разнообразный ассортимент
Недостатки
  • Непредсказуемое качество продукции
  • Сервис
mona963не рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с вашим отзывом и сожалеем, что вы были огорчены покупкой ананаса в нашем магазине. Мы хотели бы во всем подробнее разобраться и найти ваши обращения в нашу службу поддержки. Могли бы вы уточнить номер вашей карты лояльности в личном сообщении или уточнить адрес магазина, дату и время покупки и точную сумму чека, чтобы мы смогли все подробнее проверить.
Будем очень ждать вашу обратную связь.
12.12.2023
Спасибо большое, с вашей поддержкой я и так уже очень бесполезно наобщался вчера в течение более чем четырех часов. Я твердо убежден, что в моем сообщении есть исчерпывающая информация для детерминирования запроса.
Кстати, почитав отзывы здесь, узнал что вы банкроты. неудивительно при таком отношении к покупателям и законодательству. Ну, невелика потеря.
Обратились к нашим коллегам в службу поддержки и постарались найти ваше обращение в системе. Видим, что коллеги передали замечание о неверной цене в магазин и запросили фотографии ценников на полке с фруктами, чтобы поделиться с вами фотографиями. На Медовый ананас в день вашей покупки действительно распространялась скидка, которая применяется только при наличии карты лояльности ВкусВилл, и без использования карты стоимость ананаса составляет 370 руб/кг.
Мы не можем исключать, что ананас, приобретенный вами, мог находиться рядом с другим ценником от Спелого ананаса, так как два вида это фрукта лежат рядом.
Поэтому мы повторно передали сотрудникам торговой точки замечание для усиления контроля и тщательной проверки верности выставленных ценников и расположения продуктов в течение дня.
Мы ни в коем случае не хотели оставить такие неприятные впечатления после покупки в нашем магазине и сожалеем, что подорвали ваше доверие. Со своей стороны будем стараться только улучшать качество обслуживания и будем очень надеяться, что сможем однажды порадовать вас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также