Опубликовано 7 Декабрь, 2023 - 12:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    >16 000 руб

Мой заказ отменили на этапе доставки (за день до), без каких либо причин. В приложении, уже который день, висит статус "отменяется". Никто ничего не объясняет и деньги не возвращают. Дозвониться до службы поддержки невозможно, а бот либо не отвечает, либо пишет ерунду. Впервые такая ситуация. Впредверии праздников очень огорчает. Заказ планировался на подарок, пока не вернут деньги-даже перезаказать не могу... и вообще, что пошло не так в конце срока доставки?

Позже, дозвонилась таки до службы поддержки, конечно они ничего не знают и прочее.... более того, на сайте изменился день отмены заказа с 5 на 8! Поддержка трактует это как глюк сайта, я же понимаю это как возможность на 3 дня больше не возвращать деньги. ни чека о возврате, ни возврата денег я не увидела. натуральное мошенничество. Буду писать жалобу в роспотреб надзор, прилагая все материалы, тк достучаться мирным путем и вернуть свои деньги не выходит. Бот в телеграмм игнорирует, поддержка ничего толком ответить не может. Ужасный магазин, гадкое и подлое отношение к покупателям. Никому не рекомендую.

Недостатки
  • Барак во всем
  • Безграммотность консультантов
  • Мошенничество
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
Юлия Б1992не рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
08.12.2023
Добрый день, Юлия!

Благодарим за то, что рассказали о произошедшем! Будем очень признательны, если вы отправите номер заказа на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли более детально разобраться в случившемся. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
09.12.2023
Гнилое яблоко, не нужно имитировать ваше участие и сочувствие! Ваша поддержка абсолютно бесполезна, тупо по скриптам общаются! В каких таких деталях вы хотите разобраться? На вашу гнилую контору каждый второй, если уже не каждый первый отзыв - это аналогичные истории!!! То что вы очень не хотите деньги возвращать - это факт!!! Тянете, придумываете свои порядки, игнорируете! Все обращения по неделе рассматриваете! Сам со всем этим столкнулся! Но со мной не получилось у вас, не на того нарвались. Надеюсь, что рано или поздно вы лишитесь всей своей клиентуры, желаю чтобы эти времена настали поскорее!
09.12.2023
Пишите им претензию! В моем отзыве можете найти мой вариант, естественно, он отличается от вашего случая, но если грамотно все напишете (закон тот же, статьи возможно будут немного другие, так как вам не передали в срок уже оплаченный товар), то быстро все решите! А после претензии, если вдруг не сработает, иск в мировой суд! Ничего страшного и сложного в этом процессе нет. Только фиксируйте все обращения на горячую линию и в чате (номер и дату, номер обращения просите у них и простте также зачитать текст обращения с ваших слов, а то они там имбецильные немного, не всегда отражают то, что вы хотите).
11.12.2023
Спасибо!) Я так и поступлю. Надели уже эти игры
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также