Опубликовано 8 Март, 2025 - 00:36

  • Опыт использования:
    один раз

Не советую пользоваться Яндекс. Путешествиями можно потерять время и деньги. 2 недели они показывали низкие цены на нужный мне отель в Стамбуле, но при попытке забронировать писали ой, все такие номера заняты, хотя они были доступны на других сервисах, где я и забронировал. А спустя 2 недели цена выросла на 25 тысяч и Яндекс разрешил бронировать. Не надо таким сервисом пользоваться!

Достоинства
  • В моей ситуации нет
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Не проверяют партнеров.
  • Не следят за качеством услуг своих партнеров.
  • Не честные
  • Никак не решают проблемные ситуации.
romironне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.03.2025
Здравствуйте! Отель сам создаёт карточки номеров, настраивает доступность и цены. Ценообразование в отелях — динамическое, поэтому стоимость может регулярно меняться.
08.03.2025
Яндекс.Путешествия вы даже не можете осознать суть претензии к вам. Опять стандартную отписку пишите. А претензия в том, что в других системах бронирования доступны номера в отеле для бронирования и их можно забронировать, что я и сделал, а у вас «ой, все такие номера закончились». Ваша поддержка отвечает «Простите, что не получилось воспользоваться сервисом в полной мере. Мы уже знаем о проблеме. Пока можем рекомендовать выбрать другой отель.», то есть признает проблему, но ничего не делает 2 недели. На вопрос когда будет решена проблема поддержка ответила «На это нужно время, чтобы изучить все детали и попробовать разные решения.
Увы, точные сроки назвать не могу.»
А в вопросах бронирования время имеет очень большое значение т.к. и номера заканчиваются и цены растут.
Поэтому услугами Яндекс.Путешествия пользоваться не надо! Иначе можете потерять и время и деньги!
09.03.2025
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа — он начинается на «YA-…». Всё ещё раз проверим.
09.03.2025
Яндекс. Путешествия может вы всё-таки включите голову прежде чем писать комментарии и вникните в суть претензии? Номер какого заказа вы хотите, чтобы я вам прислал? Я 2 недели, начиная с 26 февраля хотел у вас забронировать отель и все 2 недели ваш сервис писал «ой, все номера такого типа только что закончились», посмотрите скриншот в отзыве. При этом на других сайтах бронирования все номера были доступны и я забронировал в другом сервисе потому, что у вас 2 недели не работало бронирование отеля. Теперь вам понятна претензия? Вы 2 недели ничего не делали, чтобы исправить ошибку в вашей системе, хотя я вам написал о ней и вы признали существование проблемы. Поэтому я и пишу, что ваш сервис обманывает с реальным наличием номеров в отелях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также