Опубликовано 28 Февраль, 2025 - 13:31

  • Опыт использования:
    несколько раз

На сайте яндекс путешествий (хоть с ВТБ в связке, хоть просто яндекс) постоянная ошибка транзакции при оплате по любым картам, забронировать ничего невозможно. Причем проблема не на стороне банков, а именно на стороне яндекса. Идет вторая неделя, как обещают решить. Сначала говорили, что решат за день. Потом - подождите неделю. Теперь говорят, что могут и месяц решать. На вопрос, в чем проблема то, уверена, что ничего не решается, просто футболят, операторы говорят - мы поторопим разработчиков. Но поторопить у них так и не получилось. Никаких ответов нет, хотя и обещают написать ответы мне в чат поддержки (ничего не пишут в итоге), надо самой звонить каждый раз, ничего внятного сказать не могут. Сколько уже времени потрачено на это, а воз и ныне там.

Достоинства
  • В моей ситуации нет
  • Программа лояльности
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Никак не решают проблемные ситуации.
Glaphiraне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2025
Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас номер обращения в нашу поддержку? Хотим всё проверить.
02.03.2025
Я писала в чате поддержки и звонила много раз по телефону. Там нет номера обращения. Но вот например номер заказа от 15 февраля, который я так и не смогла оплатить за две недели. YA-4225-0438-3490 В итоге пришлось платить с аккаунта мужа. А с моего аккаунта оплата ни на что так и не проходит. Причем на аккаунте мужа также выдает ошибку оплаты, как только карту привяжешь к аккаунту. Только непривязанной новой картой можно ещё как-то оплатить на его аккаунте. На моём нельзя оплатить никак. Это опровергает слова поддержки, которая мне говорит, что мой случай единичный и больше никто не жаловался. Потому мол они им и не занимаются так уж быстро, типа раз никто не жалуется больше, то зачем торопиться. Если на аккаунте мужа тоже такая же ошибка транзакции периодически возникает, значит это не единичный случай.
02.03.2025
Спасибо за детали! Мы уточним информацию и вернёмся к вам.
05.03.2025
Здравствуйте! Вопрос ещё решается. Просим прощения за ожидание. Пока можно попробовать оплатить с другого аккаунта и другой картой.
04.03.2025
Glaphira, починил вам яндекс этот баг?
У меня такая же ситуация уже месяц, поддержка яндекса упорно пишет про другую карту, но если этой картой оплатить в чужом аккаунте все проходит отлично, а если завести себе второй аккаунт то этой же картой! на этом же телефоне! и в браузере тоже все работает. А в родном аккаунте ничего не меняется. Аккаунт словно в блоке. И такие же жалобы есть в отзывах к приложению.
05.03.2025
Ничего не починили, они мне даже и не писали ничего. Мой аккаунт тоже как в блоке. И в поддержке мне говорили, что он в блоке. Но что они это решить мол так сразу не могут. Хотя думаю они ничего и не решают. Ну вот, раз и вы пишите, то случай далеко не единичный, как они меня уверяли, что я прямо первая, кто им на это жалуется.
05.03.2025
А у меня на втором аккаунте, который привязан к моему же телефону, что и на первом, тоже такой же блок и ничего не работает. Я думаю тут блокировка по номеру телефона, надо заводить аккаунт вообще на другой номер. Но вы говорите, что у вас вроде работает на другом с тем же номером. Непонятно в общем. Понятно только, что ошибка это массовая и решать они ее не хотят.
08.03.2025
нет другой мой аккаунт открыт по совету яндекс поддержки, но на другой номер, а вот оплачивала я на нем отель той же картой те дело совсем не в карте и не в приложении,браузере, телефоне. Мне пока кажется что это не какой-то специальный блок от яндекс, а какой-то баг в системе, и есть предложение что он возник после зависания на процессе оплаты (но это предположение). Вот только что-то не торопятся они его чинить, к сожалению.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также