В городе в Ситилинке купили мы МФУ лазерный BROTHER.
При печати явные сильные полосы. Обратились в магазин и получили ответ: - 7 дней с момента покупки прошло так что претензии не принимаем.
Как интересно, по закону 14 дней! После уговоров сотрудника магазина отправили принтер в сервисный центр. Результат поразил:
- Дефектов не выявлено.
Как так? При печати листы как зебра! Старший сотрудник предложили подождать ответа от юристов. Юрист согласно заключению сервиса, что дефектов не выявлено отказал в возврате и обмене товара. Мы попросили распечатать лист и посмотреть самим. Сотрудник ответил, что это наши проблемы и решать их нам, а не магазину. Магазин не причем, они только продают технику (а то что она не работает это производитель виноват).
Но мы же в магазине купили? Ну и что, забирайте и идите сами ремонтируйте свой принтер.
Новый принтер за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Больше никогда ничего в этом магазине покупать не будем и Вам не советуем. Жаль отзывы прочитали когда уже сами столкнулись с проблемами. Продавать товар с дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.