Опубликовано 19 Октябрь, 2019 - 17:52

Ранее неоднократно покупал в «Ситилинке» компьютерную (и не только) технику.

02-10-2019 Купил Хаб (разветвитель) TP-LINK UH400 (USB 3.Innocent. Это второй Хаб, купленный в «Ситилинке».

Первый работает без нареканий. Новый Хаб не работает с устройствами с интерфейсом USB 3.0. При этом устройства с интерфейсом USB 2.0 работают. На следующий день отвез Хаб в гарантийных отдел на Энгельса 139. Мастер при приемке проверил Хаб и у него дефект повторился. Товар забрали для диагностики на 20 дней. Я сразу написал отказ от ремонта (по совету мастера гарантийного отдела).

Через 13 дней мне пришла СМС что я могу забрать товар, дефект не обнаружен.

Я отправил письмо следующего содержания:

«Сегодня мне пришло уведомление, что дефект не обнаружен.

При сдаче на гарантийное обслуживание мастер приемки проверил и дефект у него повторился.

Вы уверены, что дефекта нет?

Я писал отказ от ремонта, так как товаром не пользовался и брак был обнаружен при первом подключении устройства к компьютеру.

У меня, к сожалению, нет времени несколько раз приезжать к вам в гарантийный отдел.

Прошу уточнить действительно я могу забрать исправный товар из гарантийного обслуживания?»

 

Получил ответ:

«Товар по накладной SDA144606 проходил проверку в авторизованном сервисном центре производителя. Заявленный Вами дефект не был подтвержден специалистами.

Подробную информацию Вы можете получить обратившись в гарантийный отдел нашего магазина по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 27/39, график работы с 10:00 до 22:00, ежедневно.»

 

Пришел забирать Хаб.

Попросил проверить. Оказалось что в гарантийном отделе нет устройств с интерфейсом USB 3.0. Мастер на выдаче спросил, принес ли я устройство с интерфейсом USB 3.0. Получив отрицательный ответ, сказал: «А почему Вы считаете что данное устройство должно быть у меня?». Забрал без проверки. Дома оказалось, что дефект не устранен.

Я направил обращение (через форму на сайте) и сообщил, что опишу данную ситуацию в социальных сетях.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Приемлемые цены
  • Удобный сайт
Недостатки
  • По факту нет гарантии
iv74не рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
19.10.2019
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Окончательное решение по товару принимается на основании заключения Авторизованного Сервисного Центра производителя. По Вашей накладной указан статус «дефект не обнаружен». К сожалению, повлиять на решение сервисного центра мы не в силах.
Рекомендуем Вам обратиться в Отдел гарантии и сдать товар повторно.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также