Опубликовано 27 Ноябрь, 2017 - 18:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    6040 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказал через сайт кухонный комбайн с самовывозом. Не сказать, что он был очень дешевым, но в подарок давалась карта Ленты на 1000 рублей, а это уже как-то оправдывало покупку. Забирал товар сам из пункта самовывоза на пр. Просвещения 104 (СПб). Кухонный комбайн - вещь не мелкая, деталей много, поэтому, когда сотрудник предложил осмотреть его, я открыл, мельком глянул - визуально всё на месте - и закрыл. Конечно же, зря. Дома выяснилось, что на чаше блендера имеется довольно длинная вертикальная трещина (пластик прозрачный, поэтому заметил, только когда налил в неё жидкость). Позвонил в магазин, уточнил свои действия и получил ответ:

К сожалению, внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара на окне выдачи или в местах для самостоятельной проверки товара.

После получения заказа с проверкой товара на окне выдачи претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

На всякий случай написал через форму обратной связи и приложил фотографии - ответ тот же. Буду писать официальную претензию и судиться, если потребуется (вопрос принципа уже), а вам посоветую по возможности избегать покупок в Ситилинке, но если решитесь, то проверяйте товар как следует, доверять в этих вопросах нельзя никому.

В остальном вопросов нет - сайт удобный, цены приемлемые, выбор большой. Еще бы служба сервиса работала не по шаблону, а вникала хоть как-то в вопросы клиентов.

Все чеки и фотографии трещины имеются, могу предоставить, если необходимо.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Приемлемые цены
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • По факту нет гарантии
Haegenне рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также