Заказал через сайт кухонный комбайн с самовывозом. Не сказать, что он был очень дешевым, но в подарок давалась карта Ленты на 1000 рублей, а это уже как-то оправдывало покупку. Забирал товар сам из пункта самовывоза на пр. Просвещения 104 (СПб). Кухонный комбайн - вещь не мелкая, деталей много, поэтому, когда сотрудник предложил осмотреть его, я открыл, мельком глянул - визуально всё на месте - и закрыл. Конечно же, зря. Дома выяснилось, что на чаше блендера имеется довольно длинная вертикальная трещина (пластик прозрачный, поэтому заметил, только когда налил в неё жидкость). Позвонил в магазин, уточнил свои действия и получил ответ:
К сожалению, внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара на окне выдачи или в местах для самостоятельной проверки товара.
После получения заказа с проверкой товара на окне выдачи претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
На всякий случай написал через форму обратной связи и приложил фотографии - ответ тот же. Буду писать официальную претензию и судиться, если потребуется (вопрос принципа уже), а вам посоветую по возможности избегать покупок в Ситилинке, но если решитесь, то проверяйте товар как следует, доверять в этих вопросах нельзя никому.
В остальном вопросов нет - сайт удобный, цены приемлемые, выбор большой. Еще бы служба сервиса работала не по шаблону, а вникала хоть как-то в вопросы клиентов.
Все чеки и фотографии трещины имеются, могу предоставить, если необходимо.