Опубликовано 16 Декабрь, 2017 - 21:28

Хотел купить телефон Gjgaset S850A GO. На сайте его не было, но предложили "Мы Вам сообщим". Написал свой е-майл. 12 декабря сообщили, что есть. Я сделал заказ, по телефону сказали, что телефон будет в четверг 14.12 после 18 часов. Знаю, что обычно есть 3 дня чтобы забрать. Сегодня, 16 декабря, около 17 часов подъехал на Большевиков в Питере. Слушаю - А Ваш заказ аннулирован, потому-что Вам было не дозвониться. Далее - Ничего нельзя сделать, данного товара больше нет.

Возмущенный, звоню на 3328484. Другое объяснение - Вы просрочили получение. Надо было прийти 12-го. Как же так,- говорю,- я только 12-го в 16.30 получил сообщение, что товар есть и сделал заказ. Сказали, что будет в четверг вечером. Ответ: - Товара больше нет, Вы просрочили. И данного товара больше не будет,

В общем, всё как всегда, самдурак.

Кстати, когда заказывал и разговаривал, хотел заказать картридж к принтеру. Девочка спрашивает: - Вам картридж или тонер нужен? Немного удивлен и спрашиваю - А как по Вашему, чем отличается картридж от тонера? Ответ изумительный: Ну картридж это картридж, а тонер это тонер. Они ничем не отличаются. После такого замечательного ответа продолжать разговор с "умной" девочкой не стал. (Большинство, конечно, знают, что тонер - это краска, порошок. А картридж - это куда порошок/краска засыпается/заливается).

Может, и товары ничего, и даже дешевле, чем в других магазинах. Но вот подобная работа сводит всё к нулю.

Хотел отправить отзыв, а сайт требует, чтобы я указал способ получения. Так я ж его не получил.

Kroneне рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также