Опубликовано 15 Октябрь, 2022 - 22:24

  • Опыт использования:
    год или более

Этот отзыв, как предостережение для многочисленных покупателей ВБ, и моя просьба о помощи, кто с такой ситуацией сталкивался.

 

Начало.

 

1 ноября заказала ребенку осенние ботинки российской фирмы Лель, за 3624 руб. ( осень в Крыму только наступила). 4 ноября доставили обувь, я была на работе, муж как раз забирал ребенка из сада, попросила зайти в в пвз, померить, если все хорошо, забрать. Оплата у меня стоит после получения, деньги списались с карты, ну я довольная, что ребенок с обувью, размер подошел, работаю себе дальше.

 

Когда пришла домой, то оказалось, что пришли совершенно другие ботинки.

Полностью другие - это важно! Которые:

 

1) на 600 руб дешевле.

 

2) другого фасона.

 

3) другого цвета.

 

Да, есть моя ошибка, муж не знал, как должна выглядеть обувь, размер, померяли, размер полошел, забрали, ушли.

 

Возврат. не возврат.

 

На следующий день пошла я возвращать в пвз, не думая, что будут проблемы, обращения, жалобы и.т.д. Ведь ясно, что обувь другая, но сотрудница пвз сказала, такой возврат делается в личном кабинете, т.к неверное вложение. Объяснила как делать, до этого никогда не было проблем с товарами ВБ, сумма выкупа у меня 92% за 2 года пользования магазином.

 

Вообщем, оформила я заявку на возврат по браку, приложила фото, видео как написано в инструкции.

Фото коробки с бирками так же нужно было.

 

Видно, что товарный вид сохранен.

 

Кстати эти ботинки жесткие, ребенку не удобно, если б не это, я б не стала затевать эпопею с возвратом.

 

Срок рассмотрения заявки по браку 7 дней, но на следующий день, ее отклоняют ссылаясь на пункт 7.2

Как бы вот. Обувь другая, но это не деффект. Хорошо, иду в пвз, объянила, показала, говорю заберите, отклонили мне. Сотрудница разводит руками, не могу, говорит, может в другой пвз сходите, скажите не тот размер, может заберут. Но естественно, в другом пвз, тоже видят, что не тот товар и так же говорят сделайте так, как я уже делала, т.е. возврат в личном кабинете.

 

Оформила заново с фото и видео. Помимо этого вызвала курьера, может хоть он заберет. Но и он видит, что не та обувь, посоветовал оформить возврат в лк, только вытащить стельку, типо брак такой.

 

После того, как отклонили 2 заявку, оформила 3, стельку достала, и написала, что не подошел размер. Но нет, это для ВБ, это тоже не брак, все тот же пункт 7.2, который нарушает закон о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Помимо заявок по браку я писала в чат вабера и ВК, но так отписки, ждите, на рассмотрени, и.т.д. Боты или бесполезные сотрудники с заученными фразами.

 

Так же связывалась с поставщиком, но там помочь не смогли, т.к это вина ВБ и через них была совершена покупка.

 

Пока мои заявки рассматривали, я погуглила, и оказалась, что

почти никому не удавалось получить одбрения на такой возврат. Клиентоориентированности никакой, везде пункт 7.2, как будто там бот сидит, и рандомно отвечает.

 

Я составила обращение в Роспотребнадзор, пока оно на рассмотрении.

 

Так же написала досудебную претензию на ВБ им на почту, и отправила письмо на почтовый адрес.

 

На сегодняшний день имею 6 отклоненных заявок.

 

Если кто-то с таким сталкивался, как быть? Неужели я не права в этой ситуации. Судиться из-за обуви?

 

Заранее спасибо за советы.

Достоинства
  • Простота в обращении
Недостатки
  • Неправильное вложение или брак
BarteSiне рекомендует
Читать все отзывы 441
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2022
Ужас!
15.10.2022
все правильно сделали (мнение юриста), еще можно в прокуратуру написать...что нибудь на досудебную претензию ответили? что вы в ней запросили? и да, в этой ситуации ВЫ ПРАВЫ! Закон о защите прав потребителей никто не отменял!
15.10.2022
на претензию на эл. почту не ответили, в ней я кратко изложила ситуацию, и в течении 3х дней просила одбрить возврат. На почтовый адрес еще в пути, но мне так кажеться, что они там отмороженные, и не будут отвечать, хотя обязаны. Я понимаю, что столкнулась с нарушением закона, и не только я, очень много людей пишут о таких ситуациях, а они безнаказанны.
15.10.2022
Роспортебнадзор точно должны в течение 30 дней, да и прокуратура быстро реагирует, пересылает в надлеж ведомство...я сама писала на WB правда в налоговую и все ок!
а составить возврат с указанием основания - не подошло по размеру...тут уж точно должны оформить возврат!
15.10.2022
Статья 25, которую вы указали, подразумевает обмен одного товара на другой в том случае, если первый товар соответствует заказанному. Поэтому к вашему случаю это отношение не имеет, на мой взгляд.
Если дойдёт до суда, думаю, вам будет сложно доказать, что эти ботинки вы принесли именно из пункта ( а не купили, например, в другом и-м), если их открывали и меряли только в примерочной, где, как правило, нет камер.
15.10.2022
меряли они в примерочной, но прошлась она в них, где стойка сотрудника, камеры есть там. если логично подумать, зачем мне такие махинации, где то покупать, потом нести менять, писать жалобы? ради чего? никогда не было такого с товаром вб, поэтому я без задней мысли просила мужа забрать, а теперь нервы себе порчу.
15.10.2022
Да перезакажите ещё раз нужную модель и поменяйте их в примерочной, а потом сразу откажитесь, ссылаясь на то, что прислали другую модель ( если, конечно, у вас есть оплата при получении) Съэкономите кучу нервов, времени и денег Smile
15.10.2022
Это просто WB, который является помойкой, об этом не надо забывать.
16.10.2022
за 2 года заказов у них, не было проблем, но технику или дорогой товар не заказывала. со службой поддержки не имела дела, но вот убедилась в их фиговом отношении к покупателям.
16.10.2022
С ними надо жестко.
Не знаю, сколько времени прошло с момента получения товара, но мой совет такой. Идете на ПСВ, где муж получал обувь, просите видео с камер, где видно ребенка в этой обуви, фоткаете или снимаете экран, далее фоткаете досудебную претензию, которую вы составили и оформляете заявку, приложив эти фото. Если уж и это не поможет, тогда реально только подмен, больше никак.
16.10.2022
4 октября забрали обувь, уже больше недели все это тянется, я им писала в вайбер, что притензия составлена, в роспотребнадзор обращение направлена, ждала, что одобрят все таки возврат. но сегодня опять отказали. я думаю в пвз поити с участковым, если вдруг сотрудница откажется камеры показывать.
16.10.2022
Думаю, не откажется. У меня было так, выдали вместо пяти вещей четыре, забирала не я, обратили внимание только дома. Пришла в ПВЗ, объяснила ситуацию, девушка подняла камеры, посмотрели, что да, вещей было 4, записала мой номер, сказали, что позвонят. К вечеру перезвонили, вещь нашли, они ее просто не туда положили.
16.10.2022
Мне к примеру не довёз товар один и должны теперь деньги, 4 месяца уже тянут резину и думаю ничего не вернут.
А у Вас сложнее, всё таки нужно проверять что привезли. Выход мне кажется один, поднимать камеры в пункте выдачи и искать запись что это именно те ботинки привезли, а не Вы подменили. Я лично давно не заказываю и заказав раз летом, больше обхожу их стороной.
16.10.2022
да, я читала с возвратом денег у них вабще жесть полная, вы куда-то обращались?
16.10.2022
Ничего себе охренели совсем Shock
Конечно вы имеете полное право вернуть товар, даже если бы вложение было верное, а вы просто дошли домой и передумали.
Шикарная идея с подменой товара в комментах 👍
16.10.2022
Там при оформлении возврата нельзя другую причину выбрать? Кроме брака. Это все же не брак
16.10.2022
в лк называется заявка на возврат по браку, а в ней уже фото, видео, комментарии деффекта. но как выяснилось для ВБ нет брака, что не та обувь, не тот размер и.т.д.
16.10.2022
Мне озон курьером вместо молока газировку прислал и теперь обратно не принимают так как в заказе молоко 😂 тоже напишу на них «приятный» отзыв
16.10.2022
вроде мелочь, но не приятно)
16.10.2022
Я работала в ВБ в самом начале, забирали и брак и наверное вложение. Со стороны покупателя только принести надо было, а вот сотрудникам мучаться, составлять бумаги и прочее. Жаль что взяли другой курс.
Удачи вам! Посоветовать ничего не могу, так как не сталкивалась и историй таких нет.
16.10.2022
спасибо. с таким курсом на них будут сплошные судебные иски, и все меньше покупателей
По факту, к сожалению, никто до суда не доходит. Поскандалят, отзыв напишут, на который ВБ пофиг и на этом все. У меня летом такая же история была с сумкой, тоже муж забирал. Я думала, дома посмотрю, если что - верну. А сумка не та оказалась, возврат не приняли.
16.10.2022
А почему у них не работает возврат товара 2х недельный. Т е вы можете просто передумать и вернуть товар в надлежащем состоянии...
16.10.2022
Потому что идет несоответствие товара и работник ПВЗ просто так не может принять товар!
16.10.2022
в вк сотрудник или бот ответил вабще 21 день на возврат есть, но это в теории, на практике 6 отклоненных заявок.
16.10.2022
Судиться из-за обуви. Именно так!
Недавно была в такой же ситуации: заказала ребёнку коляску, пришёл откровенный брак. 2 недели ВБ методично отклонял мои заявки, а продавец так же не шёл на контакт.
И только после угроз досудебкой и судом они согласовали возврат. Форменные жулики.
Дожимайте их и совершенно этого не стесняйтесь!
16.10.2022
претензии написала, в розпотребнадзор отправила обращение, ВБ это написала, но 0 реакции. отмороженные они там. 7 заявка висит. Не жулики они, а по другому называются.
16.10.2022
Жесть! Странно, мне присылали туфли меньшего размера и без проблем забирали назад по заявке на брак, т.е. одобряли ее. Понимаю, хочется крови справедливости, я бы наверно плюнула и продала ботинки на Авито. Новые детские вещи вмиг разбирают, пусть даже с небольшой скидочкой.
16.10.2022
мне не крови хочется, а обувь, которую я заказывала. На авито и вк в детских группах выставила, пока безрезультатно
16.10.2022
На Озоне и то проблем с возвратами не бывает, нафиг этот вб
Мне прислали не те восковые мелки, 8 пачек. Получала более 50 товаров, не заметила, что не то.
Сделала заявку, что не тот товар, фото наклейки и пачек приложила. Все без проблем оформили возврат.

Я писала, что не брак, а что не тот товар! ошибка, пересорт. Можно еще в чате писать жалобу на отклонение заявки, по другому возврату так было. Написала жалобу и одобрили.
17.10.2022
Мне одобрили заявку на возврат! претензия или обращение в роспотребназор, или здравый смысл до них дошел, но одобрили) после 7 отказов, уже правда были мысли поменять обувь. На будущее будет мне хорошим уроком, как делать не надо. Всем большое спасибо, кто откликнулся, за схему отдельное спасибо Wink . Если у вас вдруг произойдет такая ситуация, то остается писать во все инстанции, и подавать заявки пока есть возможность. Еще раз всем спасибо Smile
17.10.2022
Мои поздравления! 🎊 🥂🥂🥂
17.10.2022
Не зря припугнули "схемой", рада за вас Smile
17.10.2022
не придеться идти по преступной дорожке Big smile , совесть будет чиста Smile
А в Роспотреб онлайн можно писать?
19.10.2022
можно, в поисковике пишете роспотребнадзор и свои регион, выдаст нужный саит. Там есть раздел обрашение граждан, можно прикрепить архив с несколькими фото, как доказательства покупки
🙏💐
10.09.2023
Здравствуйте! Такая же ситуация. Подскадите, пожалуйста , как вы составляли досудебную претензию и на какой адрес отправляли?
Другие отзывы
Читать все отзывы 441
Смотрите также