Здравствуйте! Что хочу сказать по персоналу, претензий НЕТ (это борт проводники). Вежливые, всегда помогу.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Правила внутри компании. Возникают вопросы, а именно по багажу (размеры 55х40х20) Если при регистрации можно ещё, что-то сделать ( оплатить, или отдать свою сумку в багажное отделение самолёта ( опять же с доплатой)убрать лишнее ), то в Домодедово, когда прошли стойку регистрации уже в "чистой зоне" ни чего сделать нельзя. Что делает Уральские авиалинии, а именно 29 июля рейс Москва - Иркутск, они проводят свои "рейды " перед самой посадкой на самолет. Зачем этот цирк, не понятен. Изматывают пассажиров, получает деньги за нарушения (хотя мы прошли досмотр ). ВСЕ это можно сделать цивилизованно, а не когда человек готовится к полёту, у мужчины изъяли поербанк потому, что привыгал мощность, хотя у нас у всех хорошие и мощные телефоны, могут брльше нанести вреда, чем поербанк. А кто перевозит ноутбуки для работы, как им быть? Как быть с мамочками, которые летят с маленькими детьми, таща на себе сумку свою ручную клать и маленького ребёнка ( это с учётом покупки билета ребенку).
И самое интересно, как пассажирам себя может защитить. Хочется узнать по поводу съёмки, можно вести съёмку нарушения и где это прописано. А то сотрудники говорят не внятно и не повторяют, не хамят, но ведут себя крайне не приятно и вызывающи. Почему нет полного перечня, чтобы знать, что можно, а чего нельзя...