Опубликовано 13 Август, 2017 - 17:21

Здрасте. Я сегодня с трех часов ночи брожу по родненькому асфальту (периодически проваливаясь в ямы), а это значит, что два перелета с Уральскими авиалиниями завершились с запланированным успехом. Мне уже доводилось прыгать в ТУ-шке от Red Wings, мирно посапывать в Boeing от Российского аэрофлота, ну а теперь в моей немногочисленной крылатой копилке появился еще и, так сказать, уральский Airbus А321.

К выбору компании мы с мужем подходили на авось, полностью доверившись своей знакомой из туристического агенства. Правда, единственной фирмой от которой я отмахнулась сразу же стала "Икар" (и то, только потому, что мне ее название как-то не внушает доверия, так как я еще помню кой чего из древнегреческой мифологии. Т-т-т).

Естественно, как и любая другая авиакомпания, уральская имеет официальный сайт (прямая ссылка), который позволяет ознакомится и с рейсами, и с ценами, и с парком воздушных кораблей. В связи с тем, что оформлением билетом занимался профильный специалист, а мы просто отдали за оказанную услугу свои деньги, то стоимость я могу рассчитать только приблизительную.

Так, прямой рейс из Ульяновска в Турцию на двоих человек обошелся в 8000-9000 рублей (итого из семейного бюджета по направлениям туда-обратно в прямом смысле того слова "улетели" 16-18 тысяч деревянных), что на 14 тысяч меньше (в сравнении с прошлогодними Red Wings).

Естественно, такая разница сказалась на модели небесного судна, ибо в этот раз к нам подкатился Airbus, который больше напоминает коммунальную квартиру, нежели железного гиганта. Впервые, увидев из окна автобуса выходца из семейства...

узкофюзеляжных самолётов

... я даже представить себе не могла, что внутри от свободного пространства останется лишь узкий проход для команды экипажа, да половина метра от моего сидения, до впереди находящегося. Тем не менее, мои габариты позволили автору продержаться в мягком седле до конца посадок более или менее комфортно, а вот мой муж (рост которого равен 182 сантиметрам) достаточно громко страдал и выдавал на протяжении полетов чудеса доморощенной акробатики.

Перед взлетом нас встретили вежливые стюарты и стюардессы (1 мужчина на двух женщин (как это и в жизни иногда бывает)), которые не дули в попу, а соблюдали субординацию и регламентированные рамки. Пожалуй я это... поясню. Все мы знаем, что при старте и финише требуется отключать свою карманную и рюкзачную технику, либо ставить ее в режим "Самолет".

Однако, функция под названием "да я в курсе, чего ты мне тут расписываешь", очень часто не соблюдается в современных реалиях. Так, моя соседка попросту послала представителя экипажа на несколько нецензурных словосочетаний, когда та исключительно вежливо попросила ее выключить на определенное время свой гаджет. Тем не менее, закаленная женщина в идеально-выглаженной форме еще более четко повторила выдержку из инструкции и не отошла от пассажирского сидения до полного исполнения своей задачи. Через 3-4 минуты до оппонента таки доперлась кой какая мысль и она вышла из зоны сетевого доступа, погрузившись в нирвану.

В другой раз за моей спиной заботливый отец включил своему ребенку "Фиксиков", которые скрипели на полной мощности из разбитых динамиков. Я долго терпела "большой-большой секрет" и несколько раз предлагала мужчине свои наушники, но в итоге поняла, что таки еще дорожу своими нервами и позвала стюарта для мгновенного разбирательства. Резюмирую: тактика оказалась верной и четверть самолета так и не узнала из чего же, собственно, состоит настольная лампа.

Улетая в Турцию, я торчала рядом с мужем, а вот уже до Ульяновска летела в компании православной и мусульманской женщин. Первая постоянно взывала (благо, что хоть шепотом) к святым угодникам (я таки почти всех запомнила), ну а у второй вещал по телефонному расписанию Имам. Я бы покривила душой, если б написала, что никакого недовольства не испытывала при таком специфическом соседстве, но явного негатива так у себя и не обнаружила (а духовная поддержка пилоту пусть и из ниоткуда никогда не помешает).

С детьми (хотя салон был ими набит под завязку) мне тоже более чем повезло. Они были либо спокойными, либо спящими (полет совершался ночью), либо тихими. Вот у мужа, например, пятилетний пацан напротив вполне себе осознанно, но негромко матерился в иллюминатор. Душа, видимо, просила и воспитание этому способствовало.

Комфорт поддерживался с помощью индивидуальных кондиционеров. Помимо основного освещения, которое периодически выключалось (потому что ночь на дворе и нет необходимости в ярких лампах), имеются точечные лампочки. Характерно и то, что они не мешали спать твоему рандомному сотоварищу, если тебе прям вот здесь и сейчас приспичило почитать книгу.

Сам же салон приятно поразил своей чистотой: кресла, напольное покрытие, откидные столики и даже зеркало в туалете - все это было ухоженным и будто бы новым (хотя год выпуска самолета отрицает сей момент). Ремни безопасности были покрыты местами мохрами, но бляшки выполняли на все 100% свои базовые функции. Также над головой трепыхалась одноразовая подложка до которой я все равно не доставала, ибо метр пятьдесят два сгодились только для размещения своих культяпок.

В первый раз нас кормили спустя 1,5 часа после того, как Airbus взмыл в небо (полет продолжался 3 часа и 20 минут), а вот вторая харчевня открылась после сорока минут в подвешенном состоянии. В будничный рацион входили: газировка и обычная воды, Sprait-ы там всякие, да Coca-Cola забугорная. Еще можно было выбрать между томатным, апельсиновым, яблочным и персиковым соками местного разлива. В роли десертов выступали то "Чоко Пай", то какой-то неведомый кекс, которые я сточила после прилета.

А вот бутерброды были не вкусные, да. Если дебютную вариацию "колбасЬка, лист салата, булочки и тонкий слой масла" я еще осилила, то второй ульяновский набор "копченая курица, сдохшие помидоры, все тот же салат, но только вялый" встал мне поперек горла. Особую мерзость добавлял то ли соус, то ли капелька масла, которые пропитали верхние слои выпечки и создали на них какую-то склизкую пленку. В итоге, я спылесосила кунжут, отобрала у мужа еще один кексик и стала ждать встречи с домом.

Еще я листала свежие фирменные журналы, один из которых (как обычно) пропагандирует отдых в Крыму и стильные образы по стоимости крыла самолета, ну а другой продает парфюмерные наборы, алкоголь, подушки с воздухом и подарочную атрибутику уральских авиалиний. Так уж вышло, что даже при желании покупки, ее невозможно будет осуществить именно на ульяновском борту, так как все это дело распространяется только по Екатеринбургу (ну по крайней мере мне так пояснила стюардесса). Тем не менее, я была приятно удивлена ценами на то же бутылочное пиво за 150 рублей (что не так уж и дорого для такого места приобретения) и закуску. Летела бы из "основной" точки - заказала б пожевать.

А что в итоге? А в сухом остатке мне остаются:

☀ мягкие посадки,которые возможны даже на ульяновском асфальте. Как сегодня помню (а я вот буквально 11 часов назад вернулась в родные пенаты);

☀ грамотный экипаж, который и плед даст вовремя, и уточнит по поводу выбора напитка, и пассажира шумного успокоит без продолжительного скандала;

☀ поддержание салона в аккуратном виде (что для эконом-класса считается иногда даже неподъемной роскошью);

☀ более или менее съедобная еда. К тому же (вы меня сейчас правильно поймите), я лечу три с гаком часа и мне не особо принципиален буфет. В конце концов, я не пожрать приперлась, а на море там добраться иль до квартиры своей целой и невредимой приползти. Именно поэтому, конкретно в этой ситуации у меня рука не поднимется снизить балл за гурманские потребности.

☂ Если же рассматривать минусы, то к ним я причисляю лишь неудобные кресла (в том плане, что раскинуть ноги негде). Мне то тоже, например, это не особо жить мешало, но ведь с моим ростом не так уж много людей найдется, а "великанам" так и вообще не сладко пришлось.

Я рекомендую Уральские авиалинии и благодарю вас за уделенное время. Трезвых вам пилотов и равного количества взлетов, да посадок.

Достоинства
  • Недорого
  • Отличная посадка
  • Приятный персонал
  • Прямой рейс
Недостатки
  • Неудобные кресла
КомпасЗемнойрекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2017
одна из лучших авиакомпаний на мой взгляд, раз 5 с ними летала)
Интесный отзыв! 😊

С возвращением вас 😉
13.08.2017
Вы так здорово пишете, интересно почитать 😊 😉 По Вашим описаниям - для полёта эконом-класса всё прошло успешно) У меня тоже требования - аккуратность и чистота (пусть самолёт и старенький), вежливость и строгость борт-проводников, плавный полёт и хорошие взлёт-посадка. Считаю, что "Уральские авиалинии" всё из этого выполнили 😊 А на счёт еды - да, к "самолётной еде" нужно относиться снисходительно, потому что всё-таки эти продукты готовятся не в ресторане, и им необходимо держать свежесть какое-то время, а условия не очень подходящие))) Но, когда всё вкусно, - это только добавляет приятных ощущений к полёту 😊
13.08.2017
Как всегда, отзыв с юмором! Спасибо за настроение!!! 😊
13.08.2017
Тоже люблю Уральцев и ещё S7 😉
Икаром тоже летали однажды, два года назад из Антальи - это авиакомпания туроператора Пегас Туристик. Как по мне, они на уровне а/к Nord Wind, Red Wings и Vim-Avia, то есть Уральцы лучше, правильно сделали, что именно их выбрали 😉
13.08.2017
нет, ребята, все конечно, интересно, но мне скоро лететь уральскими, а я все ни как не могу найти адекватную информацию о весе багажа. Я уже перевешала все чемоданы, ну не выкидывают же часть вещей пассажиры в аэропорту? Неужели кто-то умудряется уложиться в 10 кг?
14.08.2017
Хорошо, что долетели без приключений. Еда какая-то вообще не аппетитная( и вредная, зараза. Можно ли проносить своё на борт? Типа перекус из овощей или хотя домашнюю выпечку.

А как так вышло, что у вас с мужем оказались разные места?

У этой авиакомпании очень противоречивый рейтинг, хорошо, что стюарды вежливые и непреклонные. Вообще, тебе очень повезло ещё, мне кажется)
14.08.2017
Yellow27 вот почитайте, на сайте у авиакомпании всё есть вот здесь хотя, если вы летите на отдых за границу, в Турцию например, и покупали пакетный тур у турагентства, то тогда багаж 23кг.

KateKarma свою еду проносить с собой можно, что-то попить можно купить в "чистой зоне", после прохода контроля безопасности. А если летите с ребёнком, то тогда можно взять с собой любое детское питание (сок, пюрешки, воду до 0,5 л и т.д.) никто его на контроле безопасности не забирает, максимум, могут попросить открыть и попробовать 😉 То что автора на обратном пути рассадили с мужем так турки, они такие турки))) К тому же здесь ещё могло наложиться то, что на регистрацию привезли поздно и свободных мест рядышком уже не оказалось.
14.08.2017
Давно я уже не летала на самолете, но "кухню" многим авиакомпаниям стоит улучшить 😊
14.08.2017
Holi-m, я, к сожалению, с сайта авиакомпании и не вылажу, даже прозвонилась туда, откуда и выяснилось, что у нас 10 кг на лицо. Покупали билет через посредника, где не было указано, что тариф промо.
Вот думаю, либо повыкинуть кучу вещей, либо дньги за перевес оставлять, летим уральцами обратно
14.08.2017
брожу по родненькому асфальту (периодически проваливаясь в ямы)
Как вы точно выразилось о ситуации нашей страны всего в двух словах 😁 а да, ещё про пилотов...
14.08.2017
Yellow27 печально, конечно... ну а с собой в самолёт ручную кладь по 5 кг на человека взять не вариант? Ведь дамскую сумку, например, можно взять с собой в добавок к ручной клади. А это значит, что можно всё, то что по весу не помещается в чемодан, сложить в какую-нибудь сумку поменьше или большой пакет и благополучно пронести с собой в салон самолёта 😁
14.08.2017
Holli-m Как-нибудь прорвемся, просто боюсь обратно будет самое тяжелое - подарки и вино. Их точно в ручную кладь не возьмешь 😁 Кстати, посредник, у которого покупали билет, написал письмо, что все-таки 20 кг на человека и все, баста. Я это распечатаю и если что, у меня уже будет подтверждение.
14.08.2017
Не первый раз читаю положительные отзывы на эти авиалинии)
14.08.2017
я сделяль) С возвращением!
14.08.2017
Меня так порадовала компания "Икар" 😁
Я в ближайшее время никакими авиалиниями летать не собираюсь, тем более уральскими. Но отзыв прочитала с огромным удовольствием, с целью чисто насладиться вашим слогом))
Alenusha, ну вот я тоже планирую продолжать с ними сотрудничество )

Ирина Фадеенкова, и-и-иха! Спасибоу!)

kissumissu, спасибо за положительную обратку) Мы, видимо, с вами особо не привередливы и умеем рассчитать стоимость и качество 😊

Оксана34, спасибо, что не забываете про меня 😁 А то я про irecommend что-то совсем запамятовала )))

Holli-m, "Пегас" гнал из Самары в Грецию (которую мы тоже рассматривали). Тем не менее, жадность прибилась к Уралу)))

Yellow27, от себя добавлю только то, что наш багаж на двоих составил 11 кило, а ручная кладь - 4 кг. Да-да, мы существуем 😂

KateKarma, да ну я как бы и не рассчитывала на супер качество и обслуживание (см.цену). Тем не менее, реальность даже перешагнула через ожидания! 😊

sveteskin, я выжила с их бутерами 😁

miss.Balღvniсa, спасибо 😊

Рыжик 18, они молодцы 😊

Бутафория, уи-и-и 😊

Ёля01 1, большущее спасибо! 😊
02.09.2017
Вот тебе повезло, столько напитков предлагали) Когда я летала (в Мск), то мне только чай/кофе, газ./негаз. предлагали)
Вспомнились такие же узкие проходики и маленькое расстояние до следующего ряда) мне с моими 147 см было почти комфортно, но мужчинам конечно тесно)
Эйо, все-таки есть хоть какая-то польза от наших с тобой габаритов 😁
31.10.2017
Два раза летала с уральскими авиалиниями,все норм! Вы Очень позитивно и интересно пишете!
Спасибо 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также