Занимаюсь в Skyeng уже около 5 лет
Из преимуществ платформы можно отметить преподавателей, три разных преподавателя было за это время и все невероятно крутые
Содержание уроков и техническое обеспечение тоже хорошо, уроки интересные, платформа удобная
Но огромным и жирным минусом является импотенция поддержки. С июля из трех проблем ни одной эти люди решить не в состоянии. Расскажу подробнее что за проблемы, что бы было понятно что вопросы стандартные
1. Словарь. У каждого ученика есть свой словарь куда добавляются слова для изучения, и эти слова переодически необходимо повторять. В связи с тем, что я начал еще 5 лет назад, у меня скопилось несколько тысяч слов, некоторые из них я уже забыл, некоторые неактуальны. Технической возможности обнулить словарь у меня нет, я попросил сделать это техническую поддержку, которая кроме как пособолезновать ничем не смогла помочь
2. Документы. Перед началом очередного курса, я спросил у операторов, смогут ли мне предоставить подтверждающие документы, меня заверили что все без проблем они мне все предоставят.
Когда я обратился за этими документами меня перенаправили на электронную почту обозначив срок ответа в 14 рабочих дней. По прошествии 20 рабочих дней я обратился с вопросом, после часов игнора мне сообщили, что я платил на какое-то другое юр лицо, поэтому справку об оплате они мне не дадут.
Я запросил справку хотя бы об прохождении уроков, но и это они не способны сделать
Отдельно стоит отметить сроки ответа поддержки, эта скорость примерно 1 сообщение в день. Сначала вы несколько часов ждете ответа, потом оператор задает тупорылый вопрос например « я правильно понимаю, вы хотите сделать *какое то действие * ?» и потом закрывают диалог, а вы ждете еще несколько часов