Опубликовано 26 Октябрь, 2017 - 11:25

  • Опыт использования:
    один раз

Кредит в этом банке взяла моя мама. Это абсолютно необдуманный и глупый поступок (мало того, что в кредите не было необходимости, так и банк-то какой выбрала), в общем - ой. Я когда узнала, ругалась, не выбирая выражений. Ну да бог с ней, с лирикой, я постараюсь писать только о банке опустив эмоции.

Во-первых, 25% ставка на потребительский кредит. Мама дорогая! Даже жаднючий сбер выдает под 19%. Когда я ее спросила, "что она об этом думает" (это эвфемизм - я совсем другими словами спросила), она ответила "ничего не знаю" (нормально, да? Кредит она взяла, блин. Ну ладно, это же отзыв не о маме). Короче, ставка заоблачная.

Второе. Это интернет банк и только. Никаких отделений физических он не имеет. Оплата возможна через сбер, через почту, разные терминалы оплаты и другие коммерческие банки. И, естественно, через интернет. Компьютерная грамотность моей мамы нулевая. Как, вот как она собиралась платить? Само собой, она объявила, что заниматься этим буду я. А если бы не я? То есть взяла такая же тетя-мотя кредит, и чего дальше ей делать?

Третье. Досрочное погашение. Сколько проблем мы с этого поимели! Поскольку, как я уже упоминала, необходимости в кредите не было, мы решили его немедленно погасить досрочно. Через сайт сетелема. Процедура непростая! Рассчитать сумму для погашения - думаете, это автоматически? Не-а, есть мелкий шрифт, что рассчитанная сумма не включает в себя сумму очередного платежа (что сие значит?). Мы приплюсовали его на калькуляторе, стали переводить получившееся количество денег. Подчеркну - на сайте непосредственно сетелема! И что же? Комиссия 600 рублей!!! Ох...ть, да? Ладно, черт с вами, лишь бы от кредита избавиться. Но Сбербанк платеж не пропустил, больше того - карту заблокировал, ибо усмотрел в этом "подозрительную активность". Пришлось еще в сбер сходить, чтоб разблокировать. Ладно, со второго раза отправили мы эти деньги. Пришли. Лежат как "собственные средства" отдельно, кредит отдельно, непогашенный. Пришлось звонить (ууу, непростая задача дозвониться), закказывать досрочное погашение. Только после этого кредит закрылся, но теперь нужно ехать к продавцу кредита (где брали), чтоб написать заявление на возврат оставшихся средств (ага, че-то насчитали мы), а потом еще на закрытие счета.

Итог: я настоятельно не рекомендую этот банк в качестве кредитора, так как он не имеет абсолютно никаких преимуществ перед другими, более крупными и понятными банками. Я не против интернет-банкинга, но считаю что их главной фишкой может быть только низкая процентная ставка. Здесь этого нет. Ни выгоды, ни удобства - одни проблемы. Зачем это вам?

Достоинства
  • Доброжелательные специалисты
Недостатки
  • Виртуальность банка
  • Нет банкоматов и операционных касс
  • Нет касс
  • Переплата из-за погашения кредита в других банках
Nabuне рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также