Опубликовано 30 Октябрь, 2017 - 09:31

Моя оценка банку Сетелем -это минус бесконечность. Три года прошло после моего знакомства с этим банком, но как вспомню , "так вздрогну", как говорится.

Банк Сетелем понизил мою самооценку очень, очень - теперь я знаю, что я Лохушка, которую " кинуть" на 106000 рублей, оказалось, делом пяти минут. Расскажу по порядку. В 2014 году оформила в этом банке автокредит. В автосалоне были представители трёх банков (Сетелем, ВТБ третий уже сейчас и не помню). Одобрили кредит все три банка, но в Сетелем был самый низкий процент и самый низкий первоначальный взнос. Данный банк мне не был знаком, на мои вопросы о нем, мне представитель (вежливая, милая девушка) прощебетала, что этот "банк от Сбербанка" (к слову сказать, даже не все сотрудники Сбербанка слышали про эту "подпольную" контору). Но эти магические слова про Сбербанк на меня подействовали так, как нужно - после них я сразу приняла решение на оформление. Тем более, подвоха никакого не ждала, ведь до этого, естественно, приходилось иметь дело с банками (Альфа банк, Сбербанк, Хоум Кредит, Русский стандарт), были и кредиты, в основном, мелкие и никогда они меня не заставляли нервничать. Забыла написать, что в автосалоне к этому моменту мы маялись уже часа четыре - дело было под Новый год (может помните, как народ лихорадочно закупался тогда техникой). За машинами! была очередь. Так вот, хотелось уже домой, тем более после работы. Наконец-то начали оформлять. Первый неприятный момент вылез по ходу оформления:

- первоначальный взнос должен быть больше.

Хотя и не рассчитывали на такое, но внесли. Затем стандартная процедура по заполнению и распечатыванию договора, который мне дали потом на подпись. Я, честно, прочитала эти страницы (не вникая , думала дома посмотрю повнимательнее), все подписала. Обратите внимание на подписи - первой строкой идёт моя подпись, а второй строкой - их подпись:

На каждой странице договора вместо подписи копия закарючки, которую еле видно.

" Милая девушка" сложила все документы в папкочку и вручила мне. Потом мы еще бесконечно долго забирали машину. Дома ждал ещё один неприятный сюрприз:

- в папке Сетелем не оказалось договора на автокредит

Заехать разобраться была возможность только после работы. А в течении дня "эта милая девушка" сама позвонила сказать, что я забыла договор забрать (не она не положила в папку, а я забыла!) Заехали забрали. Мне бы уже насторожиться и, наконец-то, "сунуть нос" в бумаги. Нет же, думаю успею, все нормально. Не успела! Сумма в 106000 рублей за "Личное страхование" меня ошарашила уже тогда, когда вернуть её было невозможно по срокам (больше 21 дней). Где были мои глаза?!!!!!!

Прямо вижу, как после моего ухода, ещё и без договора эта "милая девушка" хлопала в лодошки, заливалась смехом и радовалась своей ловкости. Молодец, на премию - подачку заработала.

Изучила я договор, прочитала отзывы про банк Сетелем и сделела вывод - надо кредит гасить и как можно быстрее. Получилось только через год. Наученная отзывами людей, в течении всего года платёж всегда вносила за 10-12 дней в терминалах Сбербанка, обязательно проверяла зачисление в личном кабинете. Ругалась с ними по поводу того, что смс оповещения приходят через раз (за эту услугу почти 3000 рублей содрали). Кстати, дозвониться до них можно, но сотрудники, в основном, не компетентные, не вежливые, не владеют информацией (сотрудники - однодневки).

Собрав нужную сумму, заказала по телефону досрочное погашение. Они меня предупредили, что к сумме досрочного погашения нужно добавить и сумму очередного платежа. Зачем такие сложности - почему нельзя им сложить эти две суммы и озвучить одну и указать дату? А еще эта фигня в личном кабинете с нажатием кнопки на досрочное погашение - нажмешь на нее нечаянно еще раз, то дата погашения переносится, сумма меняется. Уверена, что сотрудников этого банка специально обучают запутывать людей.

Деньги я внесла, для этого нужно ехать обязательно в отделение банка на улице Правды 26 (Москва). Офис - тесная забегаловка. Сотрудники - ну очень! важные "птицы", на вопросы отвечают сквозь зубы. Пока ждала свою очередь, была свидетелем двух "разборок" посетителей с сотрудниками по поводу кредитов, которых люди не брали. Причём, своими ответами сотрудники довели одного бедолагу до истерики. Сижу и думаю - бежать, бежать отсюда, пока не поздно!

ПТС нам отдали сразу (я не верила, что отдадут вообще). А вот справку о закрытии кредита не дают сразу - можно в любой другой день.

Вроде и ПТС и справка на руках, но ощущение, что они сделают так, что я им буду должна, меня не покидало и я решила ещё и СЧЕТ закрыть (лучше бы я этого не делала):

- по телефону первый сотрудник дал информацию, что счёт закроется автоматически через два месяца. Не закрылся.

- второй сотрудник дал информацию, что ещё через месяц. Тоже мимо.

- третий отправил писать заявление на закрытие счета к представителю, сидящему в ТЦ на м.Каширская. Поехала, написала, представитель принял, дал мне копию.

- звоню через неделю, говорят, счет закрыт, за справкой езжайте не на Каширку, а на Проспект Мира.

-еду, узнаю, что моего заявления нет в базе, счёт не закрыт. Нужно опять ехать на Каширку.

-я не сдаюсь, еду туда, сотрудника жду два часа, она пытается дать мне справку, о закрытии кредита, я у неё прошу на закрытие счета. Она мне говорит, что таких справок у неё нет (зачем тогда принимали заявление?).

-там же звоню на горячею линию, мне подтвердили, что такие справки они вообще не выдают (наконец-то, первый раз их информация совпала).

Неужели нельзя было озвучить это сразу и не гонять человека (причем, в положении) по Москве? Уверена, что и справку можно эту заполучить, но в, итоге, меня потом успокоила знакомая ( в банке работает) - сказала, что наличие счёта в банке не играет никакой роли.

Конечно, я попыталась вернуть деньги за страховку, написав заявление в страховую компанию (Макс) - дохлый номер. Надо судиться, но это не для меня. Советую, в этом случае, не рассторгать договор о "Личном страховании" со СК -всё-таки, в случае чего, хоть страховка будет на целых пять лет.

Кстати, банк вернул деньги за смс оповещения после закрытия кредита (около 2000рублей), только надо написать соответствующее заявление.

Я понимаю, что сама виновата и таких как я достаточно. Но почему мы должны быть все время настороже, испытывать стресс и тратить нервы, сталкиваясь вот с таким сервисом Банк должен радоваться каждому клиенту, а не подрывать его здоровье, ещё и нагло обворовывая при этом.

Маленькое дополнение: на сайте банка есть обратная связь и через неё я тоже пыталась с ними пообщаться. Да, они сразу сами мне позвонили, дали "указание" отправить им скан копии заявления на закрытие счёта. Я отправила, а они пропали со своей обратной связью.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Виртуальность банка
  • Для досрочного погашения ждать 30 дней
  • Доп. услуги вам оформят молча
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Нет банкоматов и операционных касс
  • Нет касс
  • Неуважение к собеседнику
  • После ощущаешь себя ничтожеством
  • Профессиональная неграмотность менеджеров
  • Хамское отношение
Дарселинане рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также