Опубликовано 12 Январь, 2021 - 04:48

  • Стоимость:
    Более 1000 рублей

Добрый день!

24 декабря 2020 года оформляли доставку.

Все благополучно привезли.

Во время употребления обнаружили, что в составе одной из порции роллов оказался свиной бекон, о чем оператор не сообщила по телефону, когда её спросили о составе. В результате человек, который из религиозных соображений не употребляет свинину, съел данный продукт.

Обратившись к оператору с претензией и прослушав записанный диалог, все убедились, что о беконе в составе оператор не сказал. После чего сотрудник обещал связаться, чтобы решить данную проблему, но до сих пор после повторных нескольких обращений, с нами никто не связался.

Ужасный сервис, ужасные сотрудники.

О качестве продуктов напишу в следующем отзыве, оно тоже оставляет желать лучшего.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиенту!
  • Неверно информируют по телефону
  • Некомпетентные сотрудники
  • Скрыли полный состав с каким намерением неизвестно
  • Сомнительное качество
Артёмka212не рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2021
Добрый день! У нас зафиксировано Ваше обращение. Прослушав диалог оператора с девушкой, оператор сообщает ей о том, что в состав ролла входит бекон. С Вами связывался менеджер и также данную запись направляли Вам для ознакомления. Вины оператора в данном случае нет. С составом роллов Вы также можете ознакомиться на нашем сайте [ссылка]
09.02.2021
Да, вы присылали запись разговора, где оператор сообщила, что в составе блюда есть курица, но никак не свиной бекон. О свином беконе ничего не было сказано!
Прекратите оправдываться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также