Опубликовано 28 Декабрь, 2020 - 15:13

  • Стоимость:
    200 руб

С каждым моим посещением (довольно редко) ухудшается персонал, качество лапши и соусов и общее впечатления от заведения

Сегодня зашла пообедать в mybox Ростов-на-Дону, Ворошиловский и сразу же услышала четырёхэтажный мат от поваров на кухне.

Но это не главное, так как против него я ничего не имею.

Я выбрала заказ на сумму 310 рублей и протянула купюру в 500. Не очень приветливая девушка попросила найти под расчёт. Когда я не смогла найти, она уже начала выгребать всю мелочь из кассы и отсчитывать сдачу.

Я, конечно, отказалась от такого «заманчивого» предложения и, спустя ещё 10 минут её непонимания, поменяла заказ на меньшую сумму, чтобы дать под расчёт. Сейчас я понимаю, что нужно было уйти, потому что лапша, которую я взяла, оставляла желать лучшего.

Разбираясь в блюдах азиатской кухни, смело могу назвать гречневую лапшу с овощами в соусе терияки, гречневой лапшой с луком в масле. Соуса было не много, он был разбавлен маслом, овощей тоже, в основном лук.

Никому не порекомендую и сама больше никогда не приду

Достоинства
  • Быстро
  • Готовят у вас на глазах
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиенту!
  • Сомнительное качество
  • Цена за такой продукт завышена
alinailyashне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2021
Добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при обращении в нашу компанию и приносим Вам свои извинения! В дальнейшем, рекомендуем обращаться сразу на нашу горячую линию 88001000055, чтобы оперативнее разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также