Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 13:45

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день.

Сегодня столкнулась с крайне неприятной ситуацией с обслуживанием в Банке Тинькофф. Программа лояльности окончательно испортилась. Те категории, которые выбираешь, не работают в полной мере, банк сам определяет, что является кафе, что является развлечением, а что нет. Ссылаясь при этом на ММС коды, которые он получает от места. Однако на практике совсем не ясно как это работает. Есть здравая логика, есть, вернее было, хорошее отношение банка к клиенту. Ключевое слово теперь здесь - было. И клиент для банка, к сожалению, перестал быть на первом месте. Вместо этого издевательства по начислению бонусов, уменьшенных в 10 раз от положенных! В этом плане клиентоориентированности хорошо поучиться у других банков, благо конкуренция на программы лояльности еще осталась.

Недостатки
  • Прощай программа лояльности
Мария_901не рекомендует
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.10.2023
Здравствуйте.

Мы определяем категорию операции по МСС коду, который присваивает банк, который обслуживает магазин/кафе. Изменить с нашей стороны его нельзя.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим детали и рассмотрим возможность корректировки кэшбэка.
Официальный представитель Т-Банк
20.10.2023
Здравствуйте.

Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки не можем.

Оплата прошла в категории «Магазины открыток, подарков, новинок и сувениров», поэтому повышенный кэшбэк не был рассчитан автоматически. Для покупки из обращения у нас есть отдельная категория «Сувениры».

В рамках подарка больше начислить не сможем.
20.10.2023
Я знаю, как работает Банк). И он видит совершенную покупку. Не можете , тогда не надо издеваться и начислять 10 рублей, что в 10 раз меньше того, что должно быть начислено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также